Philips FC 9164 [10/12] Гарантия и обслуживание

Philips FC 9164 [10/12] Гарантия и обслуживание
окончания срока службы пульта ДУ и передачи его для утилизации, батарейки
необходимо извлечь.

Для получения дополнительной информации или в случае возникновения проблем зайдите на
веб-сайт www.philips.com или обратитесь в Центр поддержки покупателей в вашей стране
(номер телефона центра указан на гарантийном талоне). Если подобный центр в вашей стране
отсутствует, обратитесь в вашу местную торговую организацию Philips или в отдел
поддержки покупателей компании Philips Domestic Appliances and Personal Care BV.

1
Силавсасываниянедостаточна.
Возможно, мешок для мусора заполнен.
Очистите мешок многократного использования (только у некоторых моделей) или
замените бумажный мешок для мусора.
Возможно, фильтры загрязнены.
Очистите или замените фильтры.
Возможно, установлена недостаточная мощность всасывания.
Увеличьте мощность всасывания.
Возможно, трубка или шланг засорились.
Для удаления засора отсоедините засоренную деталь и присоедините ее (как можно
плотнее) обратной стороной. Включите пылесос для продува засоренной детали в обратном
направлении.
2 ИнфракрасныйпультДУ(толькоунекоторыхмоделей)неработает.
Возможно, батарейки установлены неправильно.
Снимите крышку отсека для батарей и правильно установите батарейки. Соблюдайте
полярность установки батареек (“+” и “-” ).
Возможно, батарейки полностью разряжены.
Замените батарейки.
-
-
-
-
-
-
 77