Clarion DXZ 778 RUSB [16/53] Vagon user

Clarion DXZ 778 RUSB [16/53] Vagon user
14
Êîìïåíñàöèÿ
Åñëè ïî ðåçóëüòàòàì èçìåðåíèé ÷àñòîòíûå
õàðàêòåðèñòèêè ÿâëÿþòñÿ ðàâíîìåðíûìè (ïèêè
è ñïàäû îòñóòñòâóþò), íåîáõîäèìîñòü â êîì-
ïåíñàöèè îòñóòñòâóåò. Îäíàêî èíîãäà ÷àñòîòíûå
õàðàêòåðèñòèêè èìåþò ïîäúåìû èëè ñïàäû íà
íåêîòîðûõ ó÷àñòêàõ.  äàííîì ñëó÷àå õàðàêòå-
ðèñòèêè ñëåäóåò ñêîððåêòèðîâàòü. Ñôîðìè-
ðóéòå ïðîòèâîïîëîæíóþ ó÷àñòêó ñî ñïàäàìè è
ïîäúåìàìè ñî ñòîðîíû öåíòðàëüíîé ÷àñòîòû
õàðàêòåðèñòèêó, êîìïåíñèðóþùóþ ñïàäû è
ïîäúåìû, äîáèâàÿñü êàê ìîæíî áîëüøåé ðàâíî-
ìåðíîñòè õàðàêòåðèñòèêè. Òàêîå âûðàâíèâàíèå
õàðàêòåðèñòèêè íàçûâàåòñÿ êîìïåíñàöèåé. Â
äàííîì àïïàðàòå äëÿ êîìïåíñàöèè ÷àñòîòíîé
õàðàêòåðèñòèêè èñïîëüçóåòñÿ ïàðàìåòðè÷åñêèé
ýêâàëàéçåð.
Êîìïåíñàöèÿ ÷àñòîòíûõ
õàðàêòåðèñòèê
Íà ïðèâåäåííîì íèæå ãðàôèêå ïîêàçàíî ñîîòíî-
øåíèå ìåæäó öåíòðàëüíîé ÷àñòîòîé, óñèëåíèåì
è õàðàêòåðèñòèêîé äîáðîòíîñòè.
Õàðàêòåðèñòèêà äîáðîòíîñòè Q
Ñ ðîñòîì çíà÷åíèÿ êðóòèçíû õàðàêòåðèñòèêà
äîáðîòíîñòè ñòàíîâèòñÿ áîëåå îñòðîé, à ñ
óìåíüøåíèåì — áîëåå ïëàâíîé.
Ðàâíîìåðíîñòè ÷àñòîòíûõ õàðàêòåðèñòèê ìîæíî
äîñòè÷ü, âûáðàâ õàðàêòåðèñòèêó äîáðîòíîñòè,
ïðîòèâîïîëîæíóþ êîìïåíñèðóåìîé.
Íàñòðîéêà ïàðàìåòðè÷åñêîãî
ýêâàëàéçåðà
P.EQ (ïàðàìåòðè÷åñêèé ýêâàëàéçåð) ïîçâîëÿåò
òî÷íî êîìïåíñèðîâàòü óðîâíè âî âñåì äèàïàçî-
íå ÷àñòîò ïóòåì âûðàâíèâàíèÿ õàðàêòåðèñòèê ñ
ïîìîùüþ ïàðàìåòðîâ êîìïåíñàöèè, ñîîòâåòñ-
òâóþùèõ òèïó Âàøåãî àâòîìîáèëÿ.
Áóäóò îòîáðàæàòüñÿ ïàðàìåòðû, ñîîòâåòñòâóþ-
ùèå òèïó ñèñòåìû, âûáðàííîìó ïðè óñòàíîâêå
òèïà àêóñòè÷åñêîé ñèñòåìû (ñòð. 11).
2-1. Âûáåðèòå «P.EQ»
.
3-1. Íàæìèòå êëàâèøó [
 ENT].
Äëÿ àêóñòè÷åñêîé ñèñòåìû òèïà «NORMAL»:
3-2. Íàæèìàéòå íà ïàíåëü ïîèñêà ñëåâà èëè ñïðàâà.
Ïðè êàæäîì íàæàòèè ïàíåëè ïîèñêà òèï àâòîìî
-
áèëÿ ïåðåêëþ÷àåòñÿ â ñëåäóþùåì ïîðÿäêå:
«SEDAN-1»
«SEDAN2»
«MINI VAN1»
«MINI VAN2»
«VAGON»
«USER» …
Îñíîâíîå ìåíþ P.EQ
¹ Èíäèêàöèÿ
Ìåñòà óñòàíîâêè ãðîìêîãî-
âîðèòåëåé
1
SEDAN-1 (Ñå
-
äàí-1)
Ôðîíòàëüíûå: Ïåðåäíèå äâåðè
Òûëîâûå: Çàäíÿÿ ïàíåëü
2
SEDAN-2 (Ñå
-
äàí-2)
Ôðîíòàëüíûå: Ïåðåäíèå äâåðè
Òûëîâûå: Çàäíèå äâåðè
3
MINI VAN-1 (Ìè
-
íèôóðãîí-1)
Ôðîíòàëüíûå: Ïåðåäíèå äâåðè
Òûëîâûå: áàãàæíèê áîêó)
4
MINI VAN-2 (Ìè
-
íèôóðãîí-2)
Ôðîíòàëüíûå: Ïåðåäíèå äâåðè
Òûëîâûå: Çàäíèå äâåðè
5
WAGON (Àâòî
-
ôóðãîí)
Ôðîíòàëüíûå: Ïåðåäíèå äâåðè
Òûëîâûå: áàãàæíèê áîêó)
6
USER (âûáèðàåòñÿ
ïîëüçîâàòåëåì)
 ñîîòâåòñòâèè ñ ïðåäïî÷òå-
íèÿìè ïîëüçîâàòåëÿ
3-3. Íàæìèòå êëàâèøó
[OPTION].
3-4. Íàæìèòå êíîïêó [MENU] è âûáåðèòå äèàïàçîí:
«BAND1»
«BAND2»
«BAND3»
«BAND1» …
3-5. Íàæèìàÿ íà ïàíåëü ïîèñêà ñëåâà èëè ñïðà-
âà, âûáåðèòå îäèí èç âàðèàíòîâ:
FRONT (Ôðîíòàëüíûå ãðîìêîãîâîðèòåëè)
• FREQUENCY (×àñòîòà)ò 20 Ãö äî 20 êÃö).
• GAIN (Óñèëåíèå) (îò -12 äÁ äî +12 äÁ).
• Q
(Äîáðîòíîñòü) (1, 3, 5, 7, 20).
• REAR (Çàäíèå ãðîìêîãîâîðèòåëè)
• FREQUENCY (20 Hz to 20 kHz)
• GAIN
(–12 dB to +12 dB)
•Q
(1, 3, 5, 7, 20)
• FRONT
3 äÁ
Q =
F
f
f
Öåíòðàëüíàÿ
÷àñòîòà (F)
×àñòîòà (Ãö)
Õàðàêòåðèñòèêà
äîáðîòíîñòè (Q)
×àñòîòíàÿ
õàðàêòåðèñòèêà
Óðîâåíü
(äÁ)
Óñèëåíèå
(G)
Q = 20
Õàðàêòåðèñòèêà äîáðîòíîñòè (Q)
Q = 1
3 äÁ
Q =
F
f
f
Öåíòðàëüíàÿ
÷àñòîòà (F)
×àñòîòà (Ãö)
Õàðàêòåðèñòèêà
äîáðîòíîñòè (Q)
×àñòîòíàÿ
õàðàêòåðèñòèêà
Óðîâåíü
(äÁ)
Óñèëåíèå
(G)
Q = 20
Õàðàêòåðèñòèêà äîáðîòíîñòè (Q)
Q = 1
Îñíîâíûå îïåðàöèè

Содержание

Основные операции Настройка параметрического Компенсация Если по результатам измерений частотные характеристики являются равномерными пики и спада отсутствуют необходимость в ком пенсации отсутствует Однако иногда частотные характеристики имеют подъемы или спады на некоторых участках В данном случае характе ристики следует скорректировать Сформи руйте противоположную участку со спадами и подъемами со стороны центральной частоты характеристику компенсирующую спады и подъемы добиваясь как можно большей равно мерности характеристики Такое выравнивание характеристики называется компенсацией В данном аппарате для компенсации частотной характеристики используется параметрический эквалайзер эквалайзера PEQ параметрический эквалайзер позволяет точно компенсировать уровни во всем диапазо не частот путем выравнивания характеристик с помощью параметров компенсации соответс твующих типу Вашего автомобиля Будут отображаться параметры соответствую щие типу системы выбранному при установке типа акустической системы стр 11 2 1 Вы бери те Р EQ 3 1 Нажмите клавишу IIENT Для акустической системы типа NORMAL 3 2 Нажимайте напанель поиска слева или справа При каждом нажатии панели поиска тип автомо биля переключается в следующем порядке SEDAN 1 SEDAN2 MINI VAN1 MINI VAN2 VAGON USER Компенсация частотных характеристик Основное меню P EQ На приведенном ниже графике показано соотно шение между центральной частотой усилением и характеристикой добротности Индикация 1 2 3 4 5 6 Центральная Частота Гц частота F Характеристика добротности О С ростом значения крутизны характеристика добротности становится более острой а с уменьшением более плавной Равномерности частотных характеристик можно достичь выбрав характеристику добротности противоположную компенсируемой Места установки громкого ворителей SEDAN 1 Се Фронтальные Передние двери дан 1 Тыловые Задняя панель SEDAN 2 Се Фронтальные Передние двери Тыловые Задние двери дан 2 MINIVAN 1 Ми Фронтальные Передние двери нифургон 1 Тыловые багажник сбоку Ml NI VAN 2 Ми Фронтальные Передние двери Тыловые Задние двери нифургон 2 WAGON Авто Фронтальные Передние двери фургон Тыловые багажник 1 сбоку USER выбираетсяВ соответствии с предпочте пользователем ниями пользователя 3 3 Нажмите клавишу OPTION 3 4 Нажмите кнопку MENU и выберите диапазон BAND1 BAND2 BAND3 BAND1 3 5 Нажимая на панель поиска слева или спра ва выберите один из вариантов FRONT Фронтальные громкоговорители FREQUENCY Частота От 20 Гц до 20 кГц GAIN Усиление от 12 дБ до 12 дБ Q Добротность 1 3 5 7 20 Характеристика добротности Q Q 20 Q 1 REAR Задние громкоговорители FREQU ENCY 20 Hz to 20 kHz GAIN 12dBto 12dB 0 1 3 5 7 20 FRONT 14

Скачать