Daewoo DACS 1640Li [7/15] 11 www daewoo power ru

Daewoo DACS 1640Li [7/15] 11 www daewoo power ru
- 10 - - 11 -
10 11www.daewoo-power.ru
DACS 1640Li
7. СБОРКА И ПОДГОТОВКА К РАБОТЕ
7.1 МОНТАЖ ПИЛЬНОЙ ЦЕПИ
ВНИМАНИЕ! Перед монтажом пильной шины и цепи вытащите аккумулятор.
1. Установите тормоз цепи 3 (Рис. 1) в нерабочее положение, потянув на себя
в направление к передней ручке.
2. Открутите ручку фиксации защитной крышки 12 (Рис. 1) и кольцо регулировки
натяжения 13 (Рис. 1)
3. Снимите защитную крышку 16 (Рис. 1)
4. Наденьте на шину F (Рис. 2) пильную цепь 1 (Рис. 1), проверив правильность
расположения зубьев цепи.
5. Наденьте шину на болт крепления A, расположите ее в самом заднем положении.
6. Цепь наденьте на ведущую звездочку B, и уложите в паз шины. Начинайте эту
операцию с верхней части шины. Проверьте, чтобы направление зубьев цепи
совпадало с направлением, стрелки С на корпусе.
7. Слегка подтяните цепь, вращая внутреннее колесо D системы натяжения цепи
по часовой стрелке.
8. Установите защитную крышку, и слегка зафиксируйте его, поворачивая ручку
фиксации по часовой стрелке.
9. Натяните цепь, вращая кольцо регулировки натяжения по часовой стрелке.
Натяжение цепи установлено правильно, если потянув
вверх, ее можно приподнять на 5 мм под действием силы
10H, и при этом цепь можно протянуть вдоль шины вруч-
ную. Проверьте правильность установки цепи на ведущую
и ведомую звездочки, потянув цепь вперед по пильному
полотну. Цепь должна скользить без заеданий.
10. Затяните ручку фиксации крышки 12 (рис.1) до упора
для плотной фиксации направляющей шины на корпусе
пилы.
A
D F
E
B C
Рис. 2
7.2 СМАЗКА ЦЕПИ И НАПОЛНЕНИЕ МАСЛЯНОГО БАКА.
Смазка цепи производится автоматически. Для смазки рекомендуем специаль-
ное масло для смазки цепей с хорошими свойствами удерживания. В регионах, где
отсутствует такое масло, рекомендуем использовать чистые технические масла, об-
ладающие средней вязкостью. Для работы в условиях низких температур исполь-
зуйте масло пониженной вязкости. Ни в коем случае не применяйте отработанное
масло, так как это может вызвать повреждение масляного насоса, шины и цепи.
1. Для заполнения масляного бака откройте крышку 9 (Рис.1), при этом следите,
чтобы в бак не попала грязь. Заполните бак маслом. Удалите остаток масла с
горловины и из внутренней полости крышки. В крышке имеется воздушный
клапан при засорении которого насос не работает. Следите, чтобы при эксплу-
атации пилы этот клапан оставался чистым.
2. Закройте плотно крышку. Во время работы периодически обращайте внима-
ние на уровень масла через окно контроля уровня масла 11 (Рис.1).
При несвоевременном пополнении бака маслом, а так же после разборки и
чистки маслопровода в систему подачи масла попадает воздух. Перед работой каж-
дый раз проверяйте уровень масла и работу смазочной системы, включив пилу и
подержав её над светлой поверхностью не касаясь. Если на поверхности появляют-
ся следы масла, значит система смазки работает нормально.
В случае, если следов масла не видно, необходимо прочистить в корпусе редук-
тора выходное отверстие для масла E (Рис.2) и соответствующее отверстие в шине E1.

Содержание

Скачать