Gigaset SL78H [53/66] Служба сервиса и поддержи

Gigaset SL78H [53/66] Служба сервиса и поддержи
51
Служба сервиса и поддержи
Gigaset SL78H / IM5 RU / A31008-M2058-S301-3-9U19 / appendix.fm / 02.12.2010
Version 4, 16.09.2005
Служба сервиса и поддержи
У вас есть вопросы? Как клиент Gigaset вы получаете преимущество в получении наших
сервисных услуг. Краткие описания решения проблем вы можете найти в этом
руководстве пользователя и в разделе сервиса интернет-портала Gigaset.
Пожалуйста, зарегистрируйте ваш телефон после покупки на сайте
www.gigaset.com/ru/service
, что позволит вам получить поддержку быстрее в случае
какого–либо вопроса или в случае гарантийного обслуживания. Ваш персональный
доступ позволит вам связаться со службой поддержки по email.
На нашем сайте www.gigaset.com/ru/service
вы можете найти:
u Подробную информацию о наших продуктах
u Сборник часто задаваемых вопросов
u Быстрый поиск по ключевым словам
u Базу данных по совместимости: какие модели базовых станций и трубок могут
использоваться совместно.
u Сравнение продуктов: сравните характеристики нескольких продуктов.
u Обновления для руководства пользователя и программного обеспечения
u e-mail адрес нашей службы поддержки
Наши представители сервиса доступны по телефону в случае сложных вопросов или
необходимости персональной консультации.
Служба поддержки с прямым московским номером
8 (495) 2281312
(бесплатно для звонков внутри Москвы по фиксированной связи. Звонки по мобильной
связи могут тарифицироваться).
Обратите внимание! Если продукция Gigaset была приобретена у неофициального
дилера, она может не соответствовать требованиям российских телефонных сетей. Вы
можете увидеть, для какой страны сделан продукт, на коробке рядом с логотипом СЕ. Если
продукция эксплуатировалась ненадлежащим образом, без соблюдения инструкций и
мер безопасности, которые описаны в руководстве пользователя, это может наложить
ограничения на её гарантийное обслуживание. Для обслуживания по гарантии вам
потребуется заполненный гарантийный талон, а также чек о приобретении данного
товара.
Вопросы и ответы
Если при использовании телефона у вас
возникнут трудности, вы можете
воспользоваться нашей службой
поддержки в интернете
www.gigaset.com/service
. В таблице
перечислены часто встречающиеся
проблемы и возможные способы их
устранения.
Проблемы с регистрацией или соединением
при использовании гарнитуры Bluetooth.
¥ Восстановите стандартные настройки
гарнитуры (см. инструкцию по
эксплуатации гарнитуры).
¥ Удалите данные регистрации на
переносном телефоне, выполнив
процедуру отмены регистрации гарнитуры
(
¢стр. 43).
¥ Повторите процедуру регистрации
(
¢стр. 42).
Нет индикации на дисплее.

Содержание