Wd 1TB My Passport SSD ( [42/48] Гарантия

Wd 1TB My Passport SSD ( [42/48] Гарантия
проявляется в виде серьезной неисправности. Определение серьезной
неисправности приводится в законодательстве Австралии о правах
потребителей.
Гарантия
При условии нормальной эксплуатации Изделия компания WD гарантирует
его соответствие заявленным техническим характеристикам и отсутствие
дефектов в материалах и качестве изготовления в течение нижеуказанного
срока. Срок гарантии в Австралии и Новой Зеландии составляет 3 года, если
иное не предусмотрено законодательством. Срок действия гарантии
начинается с даты приобретения Изделия, указанной в товарном чеке
авторизованного дистрибьютора или авторизованного реселлера. Для
любого изделия WD с твердотельным накопителем (SSD), далее именуемого
«Изделие с SSD», гарантийный период заканчивается при наступлении любого
из следующих событий: (а) окончание заданного периода использования
указанного выше Изделия с SSD или (б) наработка Изделия с SSD превышает
заданный предел надежности, указанный в технических характеристиках на
Изделие с SSD. Если сведения, изложенные в этом руководстве, отличаются
от сведений, изложенных в технических характеристиках, правильными
считаются сведения в технических характеристиках. Обратите внимание, что
возможно использовать Изделие с SSD так, что оно будет изношено (и при
этом закончится срок гарантии) до окончания заданного периода гарантии,
как указано в соответствующих технических характеристиках, касающихся
надежности накопителя. Документ, подтверждающий покупку, требуется для
подтверждения права на гарантийное обслуживание и установления даты
начала гарантийного срока. Гарантийное обслуживание предоставляется
только при условии возврата Изделия авторизованному дистрибьютору,
авторизованному реселлеру или в региональный гарантийный центр, куда
Изделие было изначально поставлено компанией WD.
Компания WD может по своему усмотрению выпустить в продажу права на
продление срока гарантии. Компания WD не принимает на себя никаких
обязательств в отношении любого возвращенного Изделия, если компанией
WD будет установлено, что Изделие (i) было приобретено не у
авторизованного дистрибьютора или авторизованного реселлера, (ii)
эксплуатировалось с нарушением технических условий и указаний компании
WD, (iii) использовалось не по прямому назначению или (iv) было похищено у
компании WD, либо если заявленный дефект а) отсутствует; б) не может быть
устранен обычными средствами вследствие повреждения, возникшего до
получения изделия компанией WD; в) возник вследствие неправильного
использования, неправильной установки, модификации (включая удаление
или уничтожение этикеток и вскрытие или снятие внешних деталей корпуса, в
том числе монтажной рамки, за исключением случаев, когда Изделие
включено в перечень изделий, допускающих ограниченное обслуживание
пользователем, и эти изменения соответствуют указаниям, опубликованным
на сайте http://support.wd.com), повреждения вследствие аварии или
неправильного обращения, если Изделие не находилось во владении
компании WD.
ИЗДЕЛИЯ ЯВЛЯЮТСЯ СЛОЖНЫМИ И ХРУПКИМИ ПРЕДМЕТАМИ, КОТОРЫЕ
МОГУТ ИНОГДА ВЫХОДИТЬ ИЗ СТРОЯ ВСЛЕДСТВИЕ (A) ВНЕШНИХ ПРИЧИН, В
Сведения о гарантии и нормативно-правовом соответствии
My Passport SSD
Руководство по эксплуатации
37

Содержание

Похожие устройства

Скачать