ND Play Игры разума 6 в 1 (NDP-095) [4/5] Самолетные шахматы
Содержание
- Игры разума 1
- Вам могут понадобиться не входят в набор батарейки тип аа 1 5 в 2 шт 2
- Внимание не подключайте провода к сети 2
- Информация о продукте 2
- Состав набора 2
- 1234 1 0 3
- 1563 1 0 3
- 1890 4 0 3
- 7890 3 0 3
- 7895 2 0 3
- Быки и коровы 3
- Вентилятор 3
- Игрок 1 3
- Змеи и лестницы 4
- Количество игроков 2 4 приготовьте 4 фишки по количеству игроков и кубик 4
- Кости 4
- Самолетные шахматы 4
- Дополнительная информация 5
Похожие устройства
- ND Play Космические горки (NDP-075) Инструкция по эксплуатации
- ND Play Летающий диск (NDP-040) Инструкция по эксплуатации
- ND Play Свободный полет (NDP-056) Инструкция по эксплуатации
- ND Play Фонтан (NDP-042) Инструкция по эксплуатации
- ND Play Электромагнетизм 5 в 1 (NDP-096) Инструкция по эксплуатации
- ND Play Электропианино 7 в 1 (NDP-094) Инструкция по эксплуатации
- Borofone BA25A Outstanding черный (04153) Инструкция по эксплуатации
- Borofone BA37A Speedy белый (16033) Инструкция по эксплуатации
- Borofone BA8A LePlug черный (84174) Инструкция по эксплуатации
- Borofone BA25A Outstanding белый (04184) Инструкция по эксплуатации
- Borofone BA25A Outstanding черный (04177) Инструкция по эксплуатации
- Borofone BA25A Outstanding белый (04207) Инструкция по эксплуатации
- Borofone BA25A Outstanding черный (04191) Инструкция по эксплуатации
- Borofone BA25A Outstanding черный (04214) Инструкция по эксплуатации
- Keenetic Giga SE (KN-2410) Инструкция по эксплуатации
- A4Tech M70 BLACK+BLUE Инструкция по эксплуатации
- A4Tech M70 BLACK+RED Инструкция по эксплуатации
- AVerMedia Live Streamer CAM PW315 Инструкция по эксплуатации
- MSI VIGOR GK20 RU Инструкция по эксплуатации
- Logitech C505 HD (960-001364) Инструкция по эксплуатации
кто либо не отгадает полностью число То есть в ответе он получит четыре быка На картинке показан пример игры Времени на одну партию требуется совсем немного На практике обычно требуется от 5 до 8 ходов Конечно в таком успехе есть немалая доля везения 6 Кости Кости одна из древнейших игр Инструментом для игры являются кубики кости в количестве от одного до пяти в зависимости от вида игры При правильной разметке противоположные грани костей должны в сумме составлять 7 б против 1 5 против 2 4 против 3 Суть игры состоит в выбрасывании кубиков и дальнейшем подсчёте очков количество которых и определяет победителя Разновидности игры предполагают разный подсчёт очков Основной принцип игры в кости каждый игрок по очереди бросает в лототрон некоторое количество игральных костей от одной до пяти после чего результат броска сумма выпавших очков в некоторых вариантах используются очки каждой кости по отдельности используется для определения победителя или проигравшего До конца игры может производиться произвольное количество бросков Змеи и лестницы Количество игроков 2 4 Приготовьте фишки по количеству игроков и кубик Правила игры Перед началом игры фишки выставляются перед игровым полем Определяется жребием очередность Игроки по очереди бросают игровой кубик в лототроне и согласно выпавшему числу передвигают свои фишки на соответствующее количество ячеек на поле Цель игры первым добраться до финиша ячейки с номером 100 Если фишка остановилась на ячейке с лестницей игрок передвигает фишку вверх до конца лестницы Если же фишка остановилась на ячейке с трамплином фишка спускается вниз Самолетные шахматы Количество игроков 2 4 Приготовьте 4 фишки по количеству игроков и кубик В эту игру можно играть как одному так и с друзьями У каждого игрока есть свой самолет который вылетает из своего ангара и движется по часовой стрелке к своему пункту назначения Цель игры собрать все свои аэропланы из своих ангаров расположенных по углам доски в основании своего цвета в центре поля Для этого каждый игрок делает ходы предварительно бросая игровой кубик в лототроне Правила игры Перед началом игры все игроки расставляют свои фишки по углам игрового поля в базы в соответствии с их цветом Дальше игроки бросают по очереди кубик Кто первый выбрасывает шестерку начинает игру Двигайтесь вперед на столько шагов сколько выпало на кубике Если выпала шестерка можно вывести очередную фишку на общую дорожку или сделать внеочередной ход по выбору игрока Фишки двигаются по часовой стрелке Фишки других игроков можно обгонять перепрыгивать через них Если самолеты столкнулись то самолет который находился на этой клетке возвращается в ангар и ждет выпадения шестерки чтобы снова войти в игру Самолет который прилетел на эту клетку может сделать еще один ход PAUSE ONCE На пути расставлены ловушки Если вы попадете на поле Пауза Pause once или Вернуться на две клетки назад Back to grid то выполните эти указания BACK TWO GRID