Alligator C-200 Инструкция по эксплуатации онлайн [9/40] 69372

Alligator C-200 Инструкция по эксплуатации онлайн [9/40] 69372
ALLIGATOR C-200 9 Инструкция по эксплуатации и установке
Примечание: Если при снятии системы с охраны Вы услышите 4 или 5 сигналов сирены и указатели
поворота включатся 4 раза, это значит, что система срабатывала за время Вашего отсутствия. В этом
случае светодиодные индикаторы, встроенные в антенный модуль, будут мигать определенное коли-
чество раз, указывая на конкретный триггер или датчик, вызвавший срабатывание системы (См. раздел
Информация о пр
едыду
щих срабатываниях системыниже).
Примечание: Если при снятии системы с охраны Вы не услышите 2 сигналов подтверждения сирены -
это значит, что используется основная постановка/снятие системы с охраны без сигналов подтвержде-
ния сирены (см. ниже).
ДИСТАНЦИОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМИ УСТРОЙСТВАМИ (КАНАЛ 2)
1) Данная система имеет дополнительный 2-й канал, который поз
воляет управлять различными до-
полнительными устройствами, в первую очередьэлектрическим замком крышки багажника.
Для управления электрическим замком крышки багажника нажмите кнопку
передатчика и удерживайте
ее нажатой в течение 1,5 секунд при снятой охране и выключенном зажигании. Выход канала 2 будет также
работать при включенном зажигании, но только если в этот момент открыта одна из дверей автомобиля. Это
предотвратит случайное открывание багажника при движении автомобиля.
Примечание: Если выход дополнительного канала 2, запрограммированного
для управления замком багажника, включен в то врем
я, когда
система находит-
ся в режиме охраны, то система одновременно на некоторое время отключит
датчик удара и триггер капота/багажника для того, чтобы открывание багажника
не вызвало срабатывание системы. На ЖК-дисплее передатчика с 2-сторонней
связью в момент активации канала 5 секунд будет мигать символ багажника
. Через 3 секунды после того, как багажник будет закрыт, система опять
автоматически возьмет эти цепи (датчик удара и триггер капота/багажника) под
охрану.
2) Помимо описанной выше функции дистанционного отпирания замка крышки багажника, выход канала 2
системы может также использоваться для управления различными дополнительными устройствами. Для
этого режим работы выхода канала 2 системы может быть за
программирован при установке как:
импульсный сигнал т.е. активизируемый на 1 секунду при нажатии кнопки
передатчика на 1,5
секунды;
постоянныйсигнал, т.е. активизируемый при нажатии кнопки
передат-
чика на 1,5 секунды и работающий до следующего нажатия кнопки
передатчика на 1,5 секунды;
таймерный 30-секундный сигнал, активизируемый при нажатии кнопки
передатчика на 1,5 секунды и работающий в течение 30 секунд, либо
до следующего нажатия кнопки
передатчика на 1,5 секунды.
При дистанционном включении канала 2 индикация текущего времени сменит-
ся на 5 сек. символами «С 2».
Примечание: Если выход 2-го канала системы запрограммирован какимпульсный”, “постоянныйилитай-
мерный”, то на время активизации канала в режиме охраны будут отключены вход датчика и вход зажигания.
Если вход датчика системы или вход зажигания ос
таётся активным после окончания работы выхода 2-го
канала системыданная зона будет обойдена, сирена системы подаст 3 сигнала, а указатели поворота
включатся 3 раза.
Если Вы используете какое-либо дополнительное устройство, подключенное к выходу канала 2 системы,
обратитесь к Вашему мастеру-установщику за справкой по дистанционному управлению этим устройством.
3) Выход канала 2 системы такж
е может быть запрограммирован при установке для выполнения до-
полнительной сервисной функции - управление отпиранием дверей в 2 этапа.
Примечание: Обратите внимание, что в этом случае выход канала 2 системы более не будет управ-
ляться с помощью передатчика и будет всегда исполнять только данную выбранную сервисную
функцию. Уточните у Вашего мастера-установщика функцию, и
сполняемую вых
одом канала 2 системы.

Содержание