APS 3700 Инструкция по эксплуатации онлайн [37/48] 69390
![APS 3700 Инструкция по эксплуатации онлайн [37/48] 69390](/views2/1074870/page37/bg25.png)
Содержание
- А р з 3700 1
- Автомобильная охранная система с дистанционным управлением 1
- Инструкция по эксплуатации и установке 1
- Комплект поставки 1
- Содержание 2
- Правила безопасного использования автосигнализации 4
- Функции системы 5
- Кнопка брелока функция системы примечание 7
- Любая 7
- Функции кнопок брелока передатчика системы 7
- Постановка на охрану с помощью брелока передатчика 8
- Постановка системы на охрану с отключением датчика удара 8
- Бесшумная постановка на охрану 9
- Постановка на охрану с бесшумным режимом срабатывания 9
- Автоматическая пассивная постановка системы на охрану 10
- Режим иммобилайзера 10
- Быстрое отключение пассивной постановки на охрану 11
- Режима иммобилайзера 11
- Постановка на охрану автомобиля с работающим двигателем 12
- Постановка на охрану без помощи передатчика 12
- Защита автомобиля при включенном режиме охраны 13
- Динамическое отключение режима тревоги 14
- Снятие системы с охраны 14
- Автоматическая повторная постановка на охрану 15
- Бесшумное снятие с охраны 15
- Сигналы предупреждения о попытке проникновения 15
- Аварийное отключение системы 16
- Режим valet 16
- Программирование персонального кода отключения системы 17
- Долговременное отключение сигналов подтверждения сирены 18
- Функция защиты отложных срабатываний npc 18
- Дистанционный режим паника 19
- Режим anti carjacking 19
- Автомобиля 20
- Зажигания 20
- Запирание отпирание дверей при включении выключении 20
- Управление запиранием отпиранием дверей во время движения 20
- Багажника 21
- Управление выходом канала 2 системы дистанционное отпирание 21
- Функция центрального замка 21
- Предупреждение о разряде батарейки передатчика замена 22
- Сохранение состояния системы при отключении питания 22
- Функция поиск автомобиля 22
- Элементов питания в передатчике системы 22
- Программирование кодов передатчиков 23
- Инструкция по установке 24
- Установка основных компонентов системы 25
- Заводские установки выделены жирным шрифтом 26
- Изменение состояние этих функций может привести к неправильной работе или 26
- Квалифицированным мастером установщиком при установке системы случайное 26
- Повреждению системы 26
- Примечание функции 12 16 должны программироваться только 26
- Программируемые функции системы 26
- Подключение проводов системы 29
- I 87а к 31
- Управление электроприводами замков дверей 36
- 12 в о 39
- X разрезат 39
- Аккумулятора 12 в при ключе 39
- Зажигания 39
- Зажигания в 39
- Ключ черный 39
- Подсоединение дополнительных разъемов системы 39
- Положении старт 39
- Стартер 39
- Черный 39
- Завершение установки 40
- Технические характеристики 41
- 3 проводная система центрального 42
- 3 проводная система центрального замка с 42
- 4 проводная система центрального замка с 42
- 5 проводная система центрального замка 42
- Замка с управлением по минусу 42
- Замка с управлением по плюсу 42
- Ный 42
- Переменной полярности 42
- Рный 42
- Схемы подключения к различным системам центрального замка 42
- Управлением отпирания по минусу и управ лением запирания отсутствием импульса 42
- Управлением по минусу на автомобилях со штатной сигнализацией или с защитой от случайного отпирания дверей детьми 42
- 5 проводная система центрального замка с 43
- Автомобили мерседес бенц ауди 43
- Вакуумная система центрального замка 43
- Водов 43
- Замка автомобиля ford probe 43
- Зеленый белый 43
- Компрессор 43
- Подключение к системе центрального 43
- Синий белый 43
- Управлением запиранием дверей по плюсу и отпиранием дверей импульсом переменной полярности 43
- Установка дополнительных электропри 43
- Значение сигналов сирены 44
- Режимы работы светодиода 44
- Значение сигналов указателей поворота 45
- Техническое обслуживание 45
- Гарантии поставщика 46
- Хранение транспортирование ресурс утилизация 46
- Схема расположения элементов системы 47
- Схема подключения центрального блока системы а р э 3700 48
Похожие устройства
- Polaris PTB 0201 Инструкция по эксплуатации
- Asko T754HP Инструкция по эксплуатации
- APS 3800 Инструкция по эксплуатации
- Bimatek BL401 Инструкция по эксплуатации
- Asko T784C Инструкция по эксплуатации
- APS 3900 Инструкция по эксплуатации
- Bimatek BL301 Инструкция по эксплуатации
- Asko T784HP Инструкция по эксплуатации
- APS 5100 Инструкция по эксплуатации
- Bimatek TM400 Инструкция по эксплуатации
- Asko T793 COND Инструкция по эксплуатации
- APS 5200 Инструкция по эксплуатации
- Russell Hobbs Jungle Green 18338-56 Инструкция по эксплуатации
- Asko T793C Инструкция по эксплуатации
- APS 5300 Инструкция по эксплуатации
- Russell Hobbs Purple Passion 14963-56 Инструкция по эксплуатации
- Asko T794C Инструкция по эксплуатации
- APS 7100 2-WAY Инструкция по эксплуатации
- Russell Hobbs Mini 18516-56 Инструкция по эксплуатации
- Asko DC7573 Инструкция по эксплуатации
5 или 4 ПР0В0ДНАЯ СИСТЕМА ЦЕНТРАЛЬНОГО ЗАМКА С ПЕРЕМЕННОЙ ПОЛЯРНОСТЬЮ Если от выключателя идет 5 проводов или 4 в данном автомобиле установлена штатная система центрального замка с переменной полярностью управляющего импульса В таких системах нет штатных реле или собственно модуля центрального замка т к 12В подается непосредственно от выключателя на электроприводы замков и к тому же обеспечивается обратный выход на массу Один из 5 проводов идущих от выключателя будет постоянно замкнут на 12В независимо от положения выключателя Два провода или один будут постоянно замкнуты на массу независимо от положения выключателя Из двух оставшихся проводов один будет замыкаться на 12В при переводе выключателя в положение Lock Закрыто а другой будет замыкаться на 12В при переводе выключателя в положение Unlock Открыто В автомобилях данного типа необходимо перерезать штатные провода идущие от главного выключателя замков дверей Master находящегося в водительской двери к выключателям замков других дверей а затем к электроприводам замков Перережьте штатный провод запирания идущий от главного выключателя и подсоедините СИНИЙ БЕЛЫЙ провод к той части перерезанного провода которая одет к выключателям других дверей и к электроприводам замков Подсоедините СИНИЙ ЧЁРНЫЙ провод к другой части перерезанного провода запирания которая идет к главному выключателю Перережьте штатный провод отпирания идущий от главного выключателя и подсоедините ЗЕЛЁНЫ Й БЕЛЫЙ провод к той части перерезанного провода которая идет к выключателям других дверей и к электроприводам замков Подсоедините ЗЕЛЁНЫ Й ЧЁРНЫЙ провод к другой части перерезанного провода отпирания которая идет к главному выключателю Подсоедините ЗЕЛЁНЫЙ КРАСНЫЙ и СИНИЙ КРАСНЫЙ провода системы к 12В Схема подключения приведена на схеме 5 ВАКУУМНАЯ СИСТЕМА ЦЕНТРАЛЬНОГО ЗАМКА На автомобилях марки Mercedes Benz или Audi используется вакуумная система центрального замка Она имеет электровыключатели встроенные в пневмоприводы которые подают 12В или массу на пневмонасос Эти выключатели работают при запирании и отпирании дверей изнутри или ключом снаружи автомобиля Полярность выключателей определяет будет ли насос создавать давление или разрежение Подключение может выполняться либо под декоративной накладкой панелью слева от водителя либо непосредственно на пневмонасосе который обычно установлен в багажнике или под задним сиденьем Подсоедините ЗЕЛЁНЫЙ КРАСНЫЙ провод системы к 12В Подсоедините СИНИЙ КРАСНЫЙ провод системы к массе Подсоедините остальные провода системы как показано на схеме 8 Примечание В автомобилях выпуска 1989 г или ранее пневмонасос работает около 3 секунд При установке системы на такие автомобили необходимо будет запрограммировать длительность импульса подаваемого на замки дверей на 3 5 секунды программируемая функция 12 A P S 3700 Инструкция по эксплуатации и установке
Ответы 1
Какие функции выполняет система при выключенном режиме охраны в рамках функции 'Центрального замка'?