Philips 272P7VPTKEB/00 Black [31/43] Обслуживание покупателей и гарантийное обслуживание

Philips 272P7VPTKEB/00 Black [31/43] Обслуживание покупателей и гарантийное обслуживание
29
8. Обслуживание покупателей игарантийное обслуживание
ДЕФЕКТЫ СВЕТЛЫХ ТОЧЕК ДОПУСТИМЫЙ УРОВЕНЬ
1светлый субпиксель 3
2смежных светлых субпикселя 1
3смежных светлых субпикселя (один белый пиксель) 0
Расстояние между двумя искажениями яркости* >15мм
Всего дефектов светлых точек всех типов
3
ДЕФЕКТЫ ТЕМНЫХ ТОЧЕК ДОПУСТИМЫЙ УРОВЕНЬ
1темный субпиксель 5 или менее
2смежных темных субпикселя 2 или менее
3смежных темных субпикселя 0
Расстояние между двумя дефектами темных точек* >15мм
Всего дефектов темных точек всех типов
5 или менее
ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ДЕФЕКТОВ ТОЧЕК ДОПУСТИМЫЙ УРОВЕНЬ
Всего дефектов ярких итемных точек всех типов 5 или менее
Примечание
1. 1 или 2дефекта смежных субпикселей = 1дефект точек
2. Данный монитор соответствует требованиям ISO9241-307 (ISO9241-307: требования
по эргономике, методам анализа итестирования на соответствие стандартам для
электронных видеоэкранов)
3. ISO9241-307:2008 принят вместо предыдущего стандарта ISO13406, отмененного по
решению Международной Организации по Стандартизации (ISO): 13.11.2008.
9.2 Обслуживание покупателей игарантийное обслуживание
Подробную информацию огарантийных обязательствах идополнительной технической
поддержке, доступной для вашего региона, вы можете найти на веб-сайте
www.philips.com/support. Можно также обратиться влокальный центр обслуживания
покупателей компании Philips Customer Care Center.
Для получения расширенной гарантии или продления общего гарантийного срока
всертифицированных сервисных центрах предлагается пакет послегарантийного
обслуживания.
Чтобы воспользоваться данной услугой, необходимо оплатить ее втечение
30календарных дней смомента приобретения изделия. Втечение срока действия
расширенной гарантии предоставляются услуги по вывозу, ремонту ивозврату изделия,
однако пользователь оплачивает все издержки.
Если сертифицированный сервисный центр не может выполнить нужный ремонт врамках
предложенного пакета расширенной гарантии, мы по возможности найдем для вас
альтернативное решение втечение всего срока действия приобретенной расширенной
гарантии.
За дополнительной информацией обращайтесь кпредставителю сервисного центра
Philips или вместный контактный центр (по телефону службы поддержки покупателей).

Содержание

Похожие устройства

Скачать