Ezviz Mini Plus Black — устранение неисправностей при подключении камер безопасности [9/11]

Ezviz Mini Plus Black [9/11] Устранение неисправностей
37
В:
При добавлении камеры с помощью приложения EZVIZ появляется сообщение
Устройство не подключено к сети или Устройство не зарегистрировано.
О:
1. Убедитесь, что сеть, к которой подключена камера, работает должным
образом, а на маршрутизаторе включен режим DHCP.
2. Если вы изменили параметры сети, нажмите кнопку сброса и
удерживайте ее 10 секунд, чтобы сбросить настройки.
В:
Мобильный телефон не принимает оповещения о сигналах тревоги, когда
камера подключена к сети.
О:
1. Убедитесь в том, что на мобильном телефоне запущено
приложение EZVIZ.
2. Для телефонов на базе Android убедитесь, что приложение работает
в фоновом режиме; а для телефонов с системой iOS активируйте
функцию передачи сообщений в меню Настройки > Уведомления.
В:
Может ли камера получать электропитание от USB-устройств или от
портативного аккумулятора?
О:
Для обеспечения стабильного напряжения питания рекомендуется
использовать стандартный сетевой адаптер EZVIZ.
Для получения более подробной информации посетите веб-сайт
www.ezvizlife.com.
Устранение неисправностей

Проблемы с подключением камер безопасности? Узнайте, как исправить ошибки подключения, получать уведомления и обеспечить стабильное питание устройства.

Скачать