Snaige F100-1101AA [14/28] Гарантийное обслуживание

13
ГАРАНТИЙНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
ПРИ НЕИСПРАВНОСТЯХ В РАБОТЕ ПРИБОРА УДОСТОВЕРЬТЕСЬ, НЕЛЬЗЯ ЛИ САМОСТОЯТЕЛЬНО
УСТРАНИТЬ ПРИЧИНУ НЕКАЧЕСТВЕННОЙ РАБОТЫ ПРИБОРА. Если невозможно самостоятельно
решить возникшую проблему, обращайтесь к ближайшему представителю службы по
техническому обслуживанию холодильных приборов по телефону или письменно. В заявлении
обязательно укажите модель (Typ/Тип, MODEL) и номер (Ser.No/Фабрик Но) пробора. Эти
данные находятся на этикетке изготовителя, приклеенной к стенке камеры.
Дата изготовления. Неделя и год изготовления зашифрованы в первых трёх цифрах SER.NR.
на этикетке изготовителя: 1-ая цифра обозначает последнее число года, 2-ая и 3-я цифра –
неделю этого года. Напр. SER.NR. 6090000, где: - 6 2016 год; - 09 9-ая неделя 2016 года.
Назначенный срок службы – 10 лет.
Изготовитель: АB SNAIGĖ, Прамонес 6, LT-62175 Alytus, Литва
ВНИМАНИЮ ПОКУПАТЕЛЕЙ! Покупая холодильник, проверьте действие изделия,
убедитесь, что он полностью укомплектован.
ВНИМАТЕЛЬНО ПРОЧИТАЙТЕ ИНСТРУКЦИЮ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ. При несоблюдении
перечисленных в инструкции требований и указаний, остаётся вероятность испортить
холодильник и ПОТЕРЯТЬ ПРАВО НА БЕСПЛАТНОЕ ГАРАНТИЙНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ.
В период гарантийного обслуживания производится бесплатная замена испортившихся деталей
и узлов холодильного прибора.
Гарантийный период:
Бытовым холодильным приборам „Snaigė“ предоставляется гарантия 24 месяцев со дня
покупки. Исключительно, только в Белоруссии, предоставляется гарантия 36 месяцев со дня
покупки.
Бытовым холодильным приборам, используемым для коммерческих целей (лечебные
организации, аптеки магазины, гостиницы, бары и др. места), предоставляется гарантия 6
месяцев.
Вертикальным витринам холодильникам и холодильникам для охлаждения вина
предоставляется гарантия – 12 месяцев.
Обязательные условия гарантийного ремонта:
Необходимо обязательно иметь оригинальный гарантийный лист, чек магазина или другой
документ продавца подтверждающий покупку изделия с указанной датой продажи
холодильного прибора и печатью магазина. Модель холодильника и серийный номер на
гарантийном листе должны соответствовать номеру на наклейке прибора находящейся внутри
холодильника. На оригинальном гарантийном листе не может быть никаких исправлений.
ВНИМАНИЕ! Если по предъявленным покупателем документам нельзя установить дату
продажи, началом гарантии считается дата производства холодильника.
Холодильный прибор обязательно должен быть включён в электросеть, имеющую
контакт заземления, поставлен и эксплуатируется строго согласно указаниям
производителя, описанным в инструкции по использованию прибора.
Гарантийное обслуживание прекращается:
Из-за механических повреждений корпуса или других повреждений, возникших по вине
покупателя при транспортировке приобретённого холодильного прибора иначе, нежели
указано производителем в инструкции по использованию прибора. В спорном случае,
необходимо обязательно предоставить упаковку холодильного прибора.
Из-за неисправности, поломки деталей, запахов, появившихся с связи с неправильным
использованием изделия, поставки и включения в электросеть или транспортировке не следуя
требованиям производителя, описанным в инструкции по использованию прибора.
Если холодильный прибор эксплуатировался в антисанитарных условиях, причинами
неисправности являются насекомые, грызуны и другие посторонние действия.
Если в период гарантийного обслуживания холодильный прибор ремонтировали не „Snaigė-
Servisas“ или его официальные представители.

Содержание

Похожие устройства

Скачать