Hiper Triumph T100 Space Gray — гарантийные обязательства: условия и порядок обслуживания [7/8]
![Hiper Triumph T100 Space Gray [7/8] Гарантийные обязательства](/views2/1754636/page7/bg7.png)
ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Гарантия на приобретенное изделие подразумевает под собой его
бесплатный гарантийный ремонт, кроме случаев, указанных ниже*, либо
замену на аналогичное изделие, в случае невозможности ремонта в течение
гарантийного срока (на изделие 12 календарных месяцев с момента
покупки, на аккумулятор изделия 6 месяцев с момента покупки).
1.2. При приобретении изделия Покупатель обязан проверить отсутствие ви-
димых дефектов: царапин, трещин, сколов, потертостей - а также проверить
комплектацию и работоспособность изделия.
2. УСЛОВИЯ ПРИНЯТИЯ ИЗДЕЛИЯ НА ГАРАНТИЙНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
2.1. Изделие принимается на гарантийное обслуживание на основании
заполненного формализованного сопроводительного листа (установленной
формы), в котором указывается наименование изделия, артикул и другая ин-
формация о нем и его предполагаемая неисправность. Сопроводительный
лист заполняется и подписывается Покупателем. На изделие, принятое в
гарантийный ремонт, покупателю выдается бланк заказа (установленной
формы) с серийным номером и датой его выдачи.
2.2. Изделие, передаваемое на гарантийное обслуживание, должно быть в
полной комплектации и в чистом виде.
3. ПОРЯДОК ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ГАРАНТИЙНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
3.1. Гарантийное обслуживание осуществляется путем тестирования
(проверки) заявленной Покупателем неисправности изделия и, при
подтверждении неисправности, производится бесплатный гарантийный
ремонт (обслуживание).
3.2. Покупатель обязан забрать изделие не позднее 14 календарных дней
со дня окончания бесплатного гарантийного ремонта по адресу, указанному
в сопроводительном листе. В случае если Покупатель не забрал изделие
в указанный срок, то начисляется оплата услуг по хранению изделия на
складе в размере 5% от стоимости изделия за каждый день хранения. При
превышении стоимости хранения изделия над стоимостью самого изделия,
такое изделие зачитывается в оплату услуг по хранению и возврату покупа-
телю не подлежит.
3.3. Выдача изделия после бесплатного гарантийного ремонта производится
в том же виде и в той же комплектации, в которой оно было принято.
3.4. Основанием для получения изделия после бесплатного гарантийного
ремонта является бланк заказа, выданный Покупателю при сдаче изделия
по гарантии в ремонт.
*4. ОСНОВАНИЯ ДЛЯ ОТКАЗА В ПРОВЕДЕНИИ ГАРАНТИЙНОГО ОБСЛУЖИВА-
НИЯ
4.1. Гарантийному обслуживанию не подлежит:
4.1.1. Изделие с незаполненным, неправильно заполненным гарантийным
талоном, или без гарантийного талона.
4.1.2. Изделие, предоставленное для проведения проверки качества после
истечения гарантийного срока (на изделие 12 календарных месяцев с
момента покупки, на аккумулятор изделия 6 месяцев с момента покупки).
4.1.3. Изделие с повреждениями, вызванными ненадлежащими условиями
транспортировки, хранения и эксплуатации** в том числе, при использова-
нии неоригинального зарядного устройства.
4.1.4. Изделие со следами воздействия и (или) попадания внутрь посторон-
них предметов, веществ, жидкостей, насекомых, а также имеющим
посторонние надписи.
4.1.5. Изделие со следами вскрытия и (или) ремонта, произведенного
самостоятельно и (или) неавторизированным сервисным центром.
4.1.6. Гарантийному ремонту и обслуживанию не подлежат расходные
материалы (колодки, покрышки, и т.д.).
4.1.7. Гарантийному ремонту и обслуживанию не подлежит устройство и его
комплектующие используемые в коммерческих целях.
4.1.8. Изделие, используемое с нарушением правил эксплуатации: использо-
вание более чем одним человеком одновременно, используемое для
прыжков или других маневров с элементами отрыва и удара о поверхность,
пользователь должен соответствовать минимальным и максимальным
ограничениям, указанным в спецификации изделия.
4.1.9. Мотор, аккумулятор и изделие в целом, может выйти из строя
или иметь следы быстрого износа, в следствии превышения нагрузок
(веса пользователя), использовании и хранении в условиях повышенной
влажности или под дождем, а так же ударов о поверхность, неровности
поверхности (камни, стыки плитки, ямы и т.д.). Изделие может быть снято
с гарантии в следствии обнаружения в сервис центре подобных проблем.
4.1.10. Аккумулятор изделия требует подзарядки даже в условиях хранения,
следите за уровнем заряда аккумулятора, зарядите аккумулятор изделия до
100% перед началом хранения и повторяйте этот процесс не реже 1 раза в
2 месяца. Сервис центр может отказать в бесплатном гарантийном обслужи-
вании, если в результате диагностики будет выявлен глубокий разряд, как
следствие нарушения правил хранения аккумулятора.
4.1.11. Если обнаружены повреждения, вызванные воздействием влаги,
высоких или низких температур, коррозией, окислением, попаданием
внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых
или животных.
5. “HIPER Technology Ltd” снимает с себя ответственность за возможный
вред, прямо или косвенно нанесенный продукцией HIPER людям, домашним
животным, имуществу в случае, если это произошло в результате несоблю-
дения правил и условий эксплуатации, установки изделия; умышленных или
неосторожных действий покупателя (потребителя) или третьих лиц. Также
“HIPER Technology Ltd” снимает с себя ответственность за возможный
вред, прямо или косвенно нанесенный изделиями HIPER соответствующего
назначения, в результате изменения и повреждения, утраты данных и
информации.
**Эксплуатация изделия в нештатном режиме, действия сторонних обстоя-
тельств (скачков напряжения электропитания, стихийных бедствий, либо
в условиях, не предусмотренных производителем, следы вскрытия и/или
ремонта, а также имеющий механические и тепловые повреждения).
Содержание
- Важно p.1
- Hiper power com p.1
- Электросамокат hiper p.1
- Руководство пользователя v 1 p.1
- Модели triumph t100 цвет space gray артикулы hiper triumph t100 p.1
- Импортер ооо марвел кт 107061 г москва преображенская пл д этаж 27 пом lxxxvi 7 495 745 80 08 притензии принимает импортер p.1
- 2021 hiper technology ltd все права защищены p.1
- Подготовка к катанию p.2
- Технические характеристики p.2
- Перед началом использования p.2
- Правила безопасности p.2
- Обслуживание электросамоката хранение и чистка p.2
- Конструкция электросамоката p.2
- Важно p.2
- Безопасное использование батареи p.2
- Конструкция электросамоката p.3
- Дисплей и панель управления p.3
- Зарядка p.3
- Важно p.3
- Безопасное использование батареи p.3
- Перед началом использования p.3
- Технические характеристики p.3
- Руководство по сборке p.3
- Правила безопасности p.3
- Подготовка к катанию p.3
- Обслуживание электросамоката хранение и чистка p.3
- Технические характеристики p.4
- Правила безопасности p.4
- Перед началом использования p.4
- Обслуживание электросамоката хранение и чистка p.4
- Конструкция электросамоката подготовка к катанию p.4
- Важно p.4
- Безопасное использование батареи p.4
- Конструкция электросамоката подготовка к катанию p.5
- Важно p.5
- Безопасное использование батареи p.5
- Технические характеристики p.5
- Правила безопасности p.5
- Перед началом использования p.5
- Обслуживание электросамоката хранение и чистка p.5
- Веса пользователя использовании и хранении в условиях повышенной влажности или под дождем а так же ударов о поверхность неровности поверхности камни стыки плитки ямы и т д изделие может быть снято с гарантии в следствии обнаружения в сервис центре подобных проблем p.6
- Безопасное использование батареи p.6
- 4 основания для отказа в проведении гарантийного обслужива ния p.6
- Перед началом использования p.6
- Гарантийные обязательства p.6
- Основанием для получения изделия после бесплатного гарантийного ремонта является бланк заказа выданный покупателю при сдаче изделия по гарантии в ремонт p.6
- Гарантийному ремонту и обслуживанию не подлежит устройство и его комплектующие используемые в коммерческих целях p.6
- Общие положения p.6
- Гарантийному ремонту и обслуживанию не подлежат расходные материалы колодки покрышки и т д p.6
- Обслуживание электросамоката хранение и чистка p.6
- Гарантийному обслуживанию не подлежит p.6
- Мотор аккумулятор и изделие в целом может выйти из строя или иметь следы быстрого износа в следствии превышения нагрузок p.6
- Гарантийное обслуживание осуществляется путем тестирования проверки заявленной покупателем неисправности изделия и при подтверждении неисправности производится бесплатный гарантийный ремонт обслуживание p.6
- Конструкция электросамоката p.6
- Выдача изделия после бесплатного гарантийного ремонта производится в том же виде и в той же комплектации в которой оно было принято p.6
- Изделие со следами вскрытия и или ремонта произведенного самостоятельно и или неавторизированным сервисным центром p.6
- Изделие со следами воздействия и или попадания внутрь посторон них предметов веществ жидкостей насекомых а также имеющим посторонние надписи p.6
- Важно p.6
- Изделие с повреждениями вызванными ненадлежащими условиями транспортировки хранения и эксплуатации в том числе при использова нии неоригинального зарядного устройства p.6
- Эксплуатация изделия в нештатном режиме действия сторонних обстоя тельств скачков напряжения электропитания стихийных бедствий либо в условиях не предусмотренных производителем следы вскрытия и или ремонта а также имеющий механические и тепловые повреждения p.6
- Изделие с незаполненным неправильно заполненным гарантийным талоном или без гарантийного талона p.6
- Аккумулятор изделия требует подзарядки даже в условиях хранения следите за уровнем заряда аккумулятора зарядите аккумулятор изделия до 100 перед началом хранения и повторяйте этот процесс не реже 1 раза в 2 месяца сервис центр может отказать в бесплатном гарантийном обслужи вании если в результате диагностики будет выявлен глубокий разряд как следствие нарушения правил хранения аккумулятора p.6
- Условия принятия изделия на гарантийное обслуживание p.6
- Изделие принимается на гарантийное обслуживание на основании заполненного формализованного сопроводительного листа установленной формы в котором указывается наименование изделия артикул и другая ин формация о нем и его предполагаемая неисправность сопроводительный лист заполняется и подписывается покупателем на изделие принятое в гарантийный ремонт покупателю выдается бланк заказа установленной формы с серийным номером и датой его выдачи p.6
- Hiper technology ltd снимает с себя ответственность за возможный вред прямо или косвенно нанесенный продукцией hiper людям домашним животным имуществу в случае если это произошло в результате несоблю дения правил и условий эксплуатации установки изделия умышленных или неосторожных действий покупателя потребителя или третьих лиц также hiper technology ltd снимает с себя ответственность за возможный вред прямо или косвенно нанесенный изделиями hiper соответствующего назначения в результате изменения и повреждения утраты данных и информации p.6
- Технические характеристики p.6
- Изделие предоставленное для проведения проверки качества после истечения гарантийного срока на изделие 12 календарных месяцев с момента покупки на аккумулятор изделия 6 месяцев с момента покупки p.6
- При приобретении изделия покупатель обязан проверить отсутствие ви димых дефектов царапин трещин сколов потертостей а также проверить комплектацию и работоспособность изделия p.6
- Правила безопасности p.6
- Изделие передаваемое на гарантийное обслуживание должно быть в полной комплектации и в чистом виде p.6
- Порядок осуществления гарантийного обслуживания p.6
- Изделие используемое с нарушением правил эксплуатации использо вание более чем одним человеком одновременно используемое для прыжков или других маневров с элементами отрыва и удара о поверхность пользователь должен соответствовать минимальным и максимальным ограничениям указанным в спецификации изделия p.6
- Покупатель обязан забрать изделие не позднее 14 календарных дней со дня окончания бесплатного гарантийного ремонта по адресу указанному в сопроводительном листе в случае если покупатель не забрал изделие в указанный срок то начисляется оплата услуг по хранению изделия на складе в размере 5 от стоимости изделия за каждый день хранения при превышении стоимости хранения изделия над стоимостью самого изделия такое изделие зачитывается в оплату услуг по хранению и возврату покупа телю не подлежит p.6
- Если обнаружены повреждения вызванные воздействием влаги высоких или низких температур коррозией окислением попаданием внутрь изделия посторонних предметов веществ жидкостей насекомых или животных p.6
- Подготовка к катанию p.6
- Гарантия на приобретенное изделие подразумевает под собой его бесплатный гарантийный ремонт кроме случаев указанных ниже либо замену на аналогичное изделие в случае невозможности ремонта в течение гарантийного срока на изделие 12 календарных месяцев с момента покупки на аккумулятор изделия 6 месяцев с момента покупки p.6
- Гарантийные обязательства p.7
- Гарантийный талон p.8
Похожие устройства
-
Hiper Kickscooter VX500 BlackРуководство по эксплуатации -
KLEEFER E-PureРуководство по эксплуатации -
Bork L602Руководство по эксплуатации -
Bork L602Инструкция по эксплуатации -
Iconbit Street T75 Orange (XLR3008)Инструкция по эксплуатации -
Tribe Zulu Black (TES-HВE065200)Инструкция по эксплуатации -
Mizar Glock Pro (MIZ-MZGLOCKPRO)Инструкция по эксплуатации -
Xiaomi Mi Electric Scooter Essential (FBC4022GL)Инструкция по эксплуатации -
Iconbit Street T75 Black (XLR3005)Инструкция по эксплуатации -
Digma DiScooter Allroad Fast Grey (AF-10-15-250-GY)Инструкция по эксплуатации -
Digma DiScooter Urban Fox Grey (UF-8.5-4-250-GY)Инструкция по эксплуатации -
Iconbit Street T75 Blue (XLR3006)Инструкция по эксплуатации
Узнайте о гарантийных обязательствах на изделия, условиях их обслуживания и порядке получения после ремонта. Важная информация для покупателей.