Candy Grand'O Vita Smart SGV44128TWB3-07 [22/28] Устранение неисправностей и гарантийные
![Candy Grand'O Vita Smart SGV44128TWB3-07 [22/28] Устранение неисправностей и гарантийные](/views2/1726322/page22/bg16.png)
!
22
7. УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ И ГАРАНТИЙНЫЕ
ОБЯЗАТЕЛЬСТВА
Если вы видите, что стиральная машина не работает надлежащим образом, то
обратитесь к краткому руководству, приведенному ниже и содержащему несколько
практических советов о том, как решать наиболее распространенные проблемы.
СООБЩЕНИЕ ОБ ОШИБКЕ
Отображенная
ошибка
Возможные причины и практические решения
E2 (с дисплеем)
2 мигания
индикаторов
(без дисплея)
Машина не может набрать воду.
Убедитесь в том, что водяной вентиль открыт.
Убедитесь в том, что шланг подачи воды не перегнут, не сплющен и не пережат.
Сливной шланг расположен на недостаточной высоте (см. раздел, посвященный
установке).
Закройте кран подачи воды, отверните фильтрующий шланг на задней стороне
стиральной машины и убедитесь в том, что фильтр защиты от песка чист и не забит.
E3 (с дисплеем)
3 мигания
индикаторов
(без дисплея)
Стиральная машина не сливает воду.
Убедитесь в том, что фильтр не забит.
Убедитесь в том, что шланг подачи воды не перегнут, не сплющен и не пережат.
Убедитесь в том, что канализационная система не засорена, и что сток воды
происходит без препятствий. Попробуйте слить воду в раковину.
E4 (с дисплеем)
4 мигания
индикаторов
(без дисплея)
Слишком много пены и/или воды.
Убедитесь в том, что вы не использовали избыточное количество
стирального порошка или стира льный порошок, не подходящий для
применения в стиральных машинах.
E7 (с дисплеем)
7 миганий
индикаторов
(без дисплея)
Проблема с дверцей.
Убедитесь в том, что дверца закрыта надлежащим образом. Убедитесь в том,
что одежда внутри машины препятствует закрытию дверцы.
Если дверца заблокирова на, выключите стиральную машину и отключите ее от
сети питания, подождите 2-3 минуты и попробуйте снова открыть дверцу .
Любой другой
код
Выключите стиральную машину, отключите ее от сети питания и подождите
одну минуту. Включите машину и запустите программу. Если ошибка
повторится, обратитесь в Авторизованный сервисный центр.
ТОЛЬКО ДЛЯ МОДЕЛЕЙ С ФУНКЦИЕЙ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО СЕНСОРНОГО ВВОДА
SMART TOUCH
Благодаря Smart проверка Приложения
Candy simply-Fi вы в любое время
можете проверить прав ильность работ ы вашей машины. Для этого вам нужен только
смартфон на платформе Android с технологией NFC. Более подробную информацию
можно найти в Приложении. Если на дисплее машины отображает ся ошибка
(появлением кода ошибки или миганием светодиодного индикатора), вам
необходимо включить Приложение и приблизить свой смартфон на платформе
Android с функцией ближней связи NFC к логотипу Smart Touch на передней панели
машины. После этого можно откр ыть ката лог для устранения проблемы.
! Модели с дисплеем: ош ибка обозначается цифрой, перед которой стоит буква
“E” (например: О ш и б ка 2 = Е2).
! Модели без дисплея: на ошибку указывает мигание всех светодиодных индикаторов в
количестве, равном коду ошибки, после чего следует 5-секундная пауза (например:
Ошибка 2 = два миг ания - пауза 5 секунд - 2 мигания - и т.д.).
Содержание
- Gvs4127twb3 2 07 31008631 ______________________________ 2
- Gvs4136twb3 2 07 31008630 ______________________________ 2
- Sgv44128twb3 07 31008635 ______________________________ 2
- Свидетельство о приемке и продаже 2
- Страница 1 2
- Охрана окружающей среды 3
- Содержание 3
- Страница 1 3
- Безопасности 4
- В гостиницах типа постель и 4
- Давление воды должно быть в 4
- Завтрак 4
- Загородные дома использование клиентами в 4
- Кухонные помещения для 4
- Общие правила 4
- Опытом и знаниями если за их действиями наблюдает 4
- Поврежденный шнур питания 4
- Страница 1 5
- Установка 6
- Подключение к водопроводной линии 7
- Установка 7
- Воды крахмала ароматизаторов и т п 8
- Выдвижная кассета для моющего средства 8
- Выдвижная кассета для моющего средства имеет три отсека как показано на рис 9 8
- Если нужно заменить сетевой шнур свяжитесь с сервисным центром 8
- Отсек 2 для моющего средства 8
- Полоскани 8
- Предупреждение 8
- Полезные советы для пользователя 9
- Практические 9
- Советы 9
- Советы относительно загрузки белья 9
- Для моющих средств 10
- Обслуживание и 10
- Советы относительно перемещения стиральной машины и длительного ее хранения 10
- Чистка 10
- Чистка выдвижной кассеты 10
- Чистка фильтра 10
- И программы 11
- Краткое руководство 11
- Органы управления 11
- Пользователя 11
- Кнопка 12
- Кнопка старт пауза 12
- Открывание дверцы 12
- Отложенный старт 12
- Переключатель выбора программы с положением off выкл 12
- Кнопка быстрая уровень загрязнения 13
- Кнопка функции 13
- 3 4 6 7 14
- Блокировка кнопок 14
- Кнопка выбор отжима 14
- Кнопка выбор температуры 14
- Цифровой дисплей 14
- Smart touch 16
- Как использовать интеллектуальный 16
- Сенсорный ввод smart touch 16
- Функции 16
- Таблица выбора программ 18
- Выбор программы 20
- Обязательства 22
- Устранение неисправностей и гарантийные 22
- Другие нарушения нормального режима работы 23
- Машины немедленно свяжитесь с авторизованным центром обслуживания клиентов 23
- На пол вблизи стиральной машины проливается вода 23
- Проблема возможные причины и практические решения 23
- Рекомендуется всегда использовать рекомендуется всегда использовать оригинальные запасные части которые имеются в наличии в авторизованном центре обслуживания клиентов 23
- Сильная вибрация шум во время работы центрифуги 23
- Стиральная машина не выполняет отжим 23
- Стиральная машина не работает не запускается 23
- Страница 1 23
- Машина поставляется с гарантийным сертификатом который позволяет пользовать ся услугами авторизованного сервисного центра в течение одного года от даты по купки для подтверждения гарантийного периода 1 год установленного на данный товар нужно предъявить товарный кассовый чек на покупку товара или правильно запол ненный гарантийный сертификат прилагаемый к товару с подписью и печатью мага зина сохраните чек или квитанцию продавца для предъявления их мастерам сервисного центра при необходимости произвести ремонт если машина имеет признаки неисправности перед тем как обратиться в сервисный центр рекомендуем произвести проверку в соответствии с таблицей по устранению неисправностей в разделе 7 если же неисправности продолжаются даже после рекомендованной проверки обра титесь в авторизованный сервисный центр сообщите номер модели машины и серийный номер которые вы найдете на таблич ке находящейся под загрузочным люком машины или в гарантийном талоне 16 раз рядов начинающиеся с цифры 3 сдела 24
- Сервис 24
- Страница 1 24
- Страница 1 25
- Страница 1 26
- Страница 1 27
Похожие устройства
- Ultraflash LFL-1001 C02 Инструкция по эксплуатации
- Era "Лайн", MB-501 Инструкция по эксплуатации
- RIVACASE VA2137 10000 mAh Инструкция по эксплуатации
- Interstep 1USB 1A + кабель Apple Lightning, 1 м, черный (IS-СC-1USBIPH5B-000B202) Инструкция по эксплуатации
- Interstep Slender для Apple IPhone SE 2020/8/7, прозрачный (HSD-APIPH07K-NP1101O-K100) Инструкция по эксплуатации
- Interstep Slender для Honor 8A, прозрачный (HSD-HONOR8AK-NP1100O-K100) Инструкция по эксплуатации
- Hi VHIT-32H169MS Инструкция по эксплуатации
- Liebherr SBSbs 7353-21 001 Инструкция по эксплуатации
- Ginzzu NFK-531 Инструкция по эксплуатации
- Hi HCD014502W Инструкция по эксплуатации
- Samsung WW80R62LVFX Инструкция по эксплуатации
- Flama FG 2411 B Инструкция по эксплуатации
- RIVACASE 8530 15-16" Black Инструкция по эксплуатации
- Wenger 600639 Инструкция по эксплуатации
- Acer V226HQLbd Black (UM.WV6EE.006) Инструкция по эксплуатации
- Benq PD3200U Glossy/Black (9H.LF9LA.TBE) Инструкция по эксплуатации
- Galaxy GL 2642 Инструкция по эксплуатации
- Jetair Gisela WH/F/50 (PRF0099143) Инструкция по эксплуатации
- Maunfeld Crosby Hardy 60 Black Инструкция по эксплуатации
- Braun Series 9 9242s Инструкция по эксплуатации