Hyundai H-LED43EU1312 [43/44] Гарантийные обязательства

Hyundai H-LED50EU1311 [43/44] Гарантийные обязательства
43
ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА
Уважаемый Покупатель!
При возникновении каких-либо проблем при эксплуатации изделия обращайтесь в ближайшие авторизованные сервисные центры СЦ).
Только АСЦ имеют право и соответствующую квалификацию обслуживать технику HYUNDAI. Адреса и телефоны АСЦ вы можете узнать на
сайте ООО «Компания «ПрофСервис»: www.profservice.net
Убедительно просим Вас, во избежание недоразумений, внимательно изучить инструкцию по эксплуатации.
Запрещается вносить какие-либо изменения в идентификационные данные (серийные номер и другие), указанные на изделии, а также
стирать их и переписывать. Нарушение этих условий может привести к необходимости проведения экспертизы для установления гарантийно-
сти изделия. Данным гарантийным документом мы подтверждаем принятие на себя обязательств по удовлетворению требования потребите-
лей, установленных действующим законодательством о защите прав потребителей, в случае обнаружения недостатков изделия. Однако мы
оставляем за собой право отказать в гарантийном сервисном обслуживании изделия в случае несоблюдения изложенных ниже условий. Все
условия гарантийных обязательств действуют в рамках законодательства о защите прав потребителей и регулируются законодательством
страны, на территории которой они предоставлены.
Гарантийный срок
Гарантийные обязательства действует в течение 12 (двенадцати) месяцев с даты продажи изделия конечному покупателю согласно
даты, указанной в чеке, при соблюдении настоящих условий. При отсутствии чека, подтверждающего дату продажи, гарантийный срок
исчисляется от даты выпуска изделия, прошитой в серийном номере, и равен 12 (двенадцати) месяцам.
Срок гарантии исчисляется с даты продажи изделия через розничную торговую сеть, но не может превышать 24 месяцев с даты изготовления.
Срок службы товара — 3 года.
Информация о дате производства прибора внесена Изготовителем в этикетку серийного номера, размещенную на упаковке и задней крышке
ТВ в виде многозначной комбинации букв и цифр со штрих-кодом, где 3 и 4 цифры обозначают месяц производства, а 5 и 6 цифры - год
производства.
Условия гарантии
1. Гарантия предоставляется только на модели, официально поставляемые компанией HYUNDAI и прошедшие сертификацию.
2. Гарантия предоставляется покупателям, приобретающим и использующим свой товар для личных и бытовых нужд.
3. Покупатель обязуется при возникновении неисправности в изделии обратиться в АСЦ для проведения гарантийного ремонта.
4. Гарантийные обязательства не распространяются на расходные материалы, а также на перечисленные ниже принадлежности
изделия, если их замена предусмотрена конструкцией и не связана с разработкой изделия:
a) На аккумуляторные батареи, элементы питания (батарейки);
b) На соединительные кабели, антенны и переходники для них;
c) На монтажные приспособления, инструмент, документацию, прилагаемую к изделию.
5. На пульты дистанционного управления, как комплектующие к основному изделию, действует ограниченная гарантия 3 (три) месяца с даты
продажи основного изделия. Замена или ремонт по истечении указанного срока производится на платной основе.
6. Изделие снимается с гарантийного обслуживания, если недостатки вызваны:
- механическим повреждением, возникшим после передачи товара потребителю;
- несоблюдением условий эксплуатации, случайными повреждениями или ошибочными действиями пользователей; тепловыми,
механическими, химическими и другими внешними воздействиями;
- преднамеренным или случайным использованием режимов, не описанных в инструкции;
- неправильным использованием описанных в инструкции режимов настройки;
- нарушением правил хранения и (или) транспортировки;
- попаданием внутрь изделия посторонних предметов: веществ, жидкостей, насекомых, животных и продуктов их жизнедеятельности;
- ремонтом изделия не уполномоченными на это лицами;
- повреждениями, вызванными бытовыми грызунами;
- использованием изделий в целях, для которых оно не предназначено;
- действиями непреодолимой силы (стихией, пожаром, аварией, природной катастрофой, бытовыми факторами, случайными внешними
факторами – гроза, бросок напряжения и т.д.), а также внезапными несчастными случаями;
- неправильным установкой или подключением, несоответствием государственным стандартам параметров питающих, телекоммуникацион-
ных, кабельных сетей и других подобных внешних факторов и (или) плохим уходом за изделием;
- использованием изделия в производственных, коммерческих, а также в иных целях, не соответствующих его прямому назначению;
- использованием нестандартных и (или) некачественных расходных материалов, принадлежностей, запасных частей,элементов питания,
носителей информации различных типов;
- после выхода из строя Изделия из-за использования его совместно с другими изделиями, не совместимыми с Изделиями согласно
соответствующему Изделия инструкции по эксплуатации и Сервисной документации;
- техническим обслуживанием, которое Потребитель может выполнять самостоятельно, в соответствии с рекомендациями инструкции по
эксплуатации на Изделие;
- заводская маркировка или серийный номер повреждены, неразборчивы, имеют следы переклеивания либо отсутствуют;
- иными случаями, предусмотренными действующим законодательством.
7. Изделие может быть снято с гарантийного обслуживания, если будет установлено, что нарушены гарантийные пломбы, имеются следы
разборки и других, не предусмотренных инструкцией по эксплуатации вмешательств.
8. Не подлежат гарантийному ремонту изделия с дефектами, возникшими вследствие выхода из строя деталей, обладающих ограниченным
сроком службы или ограниченным гарантийным сроком.
9. Мы снимаем с себя ответственность за возможный вред, прямо или косвенно нанесенный изделиями людям, домашним животным,
имуществу в случае, если это произошло в результате несоблюдения правил эксплуатации и установки изделия.
Уважаемые покупатели! Перед обращением в сервисный центр внимательно изучите раздел «Возможные проблемы и их решения» в
руководстве по эксплуатации.

Содержание

Похожие устройства