Бирюса CD 466 GG [16/17] Условия гарантии гарантийные обязательства завода изготовителя разработаны на основании действующего законодательства российской федерации на приборы установлен гарантийный срок 12 месяцев в течение которого в случае обнаружения в приборе недостатка изготовитель продавец обязуется удовлетворять требования потребителя предусмотренные законом рф о защите прав потребителей во избежание недоразумений убедительно просим вас внимательно изучить правила и условия эксплуатации и хранения изделий условия гарантийных обязательств а также проверить правильность заполнения гарантийной карты срок гарантийного обслуживания исчисляется со дня продажи прибора в случае если дату продажи установить невозможно в соответствии с законом рф о защите прав потребителей гарантийный срок исчисляется с даты изготовления изделия но не более 18 месяцев для подтверждения даты покупки изделия при гарантийном ремонте или предъявлении иных требований предусмотренных законом рф о защите прав потребителей убедительно пр

Бирюса CD 466 GG [16/17] Условия гарантии гарантийные обязательства завода изготовителя разработаны на основании действующего законодательства российской федерации на приборы установлен гарантийный срок 12 месяцев в течение которого в случае обнаружения в приборе недостатка изготовитель продавец обязуется удовлетворять требования потребителя предусмотренные законом рф о защите прав потребителей во избежание недоразумений убедительно просим вас внимательно изучить правила и условия эксплуатации и хранения изделий условия гарантийных обязательств а также проверить правильность заполнения гарантийной карты срок гарантийного обслуживания исчисляется со дня продажи прибора в случае если дату продажи установить невозможно в соответствии с законом рф о защите прав потребителей гарантийный срок исчисляется с даты изготовления изделия но не более 18 месяцев для подтверждения даты покупки изделия при гарантийном ремонте или предъявлении иных требований предусмотренных законом рф о защите прав потребителей убедительно пр
1 5
ГАРАНТИЙНАЯ КАРТА
Уважаемый Покупатель!
Благодарим Вас за выбор изделия торговой марки «Бирюса»!
Условия гарантии
Гарантийные обязательства завода-изготовителя разработаны на основании действующего законодательства Российской
Федерации.
На приборы установлен гарантийный срок 12 месяцев, в течение которого, в случае обнаружения в приборе недостатка,
изготовитель (продавец) обязуется удовлетворять требования потребителя, предусмотренные Законом РФ «О защите
прав потребителей».
Во избежание недоразумений убедительно просим Вас внимательно изучить правила и условия эксплуатации и хранения
изделий, условия гарантийных обязательств, а также проверить правильность заполнения гарантийной карты.
Срок гарантийного обслуживания исчисляется со дня продажи прибора. В случае, если дату продажи установить
невозможно, в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей» гарантийный срок исчисляется с даты
изготовления изделия, но не более 18 месяцев. Для подтверждения даты покупки изделия при гарантийном ремонте или
предъявлении иных требований, предусмотренных Законом РФ «О защите прав потребителей», убедительно просим
Вас сохранять сопроводительные документы (чек, квитанцию, правильно и чётко заполненную гарантийную карту, иные
документы, подтверждающие дату и место покупки). Любые претензии по качеству изделия рассматриваются только
после предварительной проверки качества изделия представителем авторизованного сервисного центра «Бирюса».
ВНИМАНИЕ! При покупке прибора проверьте вместе с продавцом его работоспособность, комплектность,
указанную в руководстве по эксплуатации, отсутствие механических повреждений. Завод-изготовитель не несёт
ответственности за механические повреждения прибора и его некомплектность в случае их возникновения после
передачи потребителю.
Ремонт прибора производится по месту эксплуатации или в гарантийной мастерской. Доставка прибора в гарантийную
мастерскую для ремонта, замена и возврат его потребителю осуществляется силами и за счёт продавца (изготовителя)
или организации, выполняющей функции продавца (изготовителя) на основании договора с ним.
Талоны №1, №2, №3 и №4 на гарантийный ремонт изымаются механиком после выполнения ремонта в период гарантийного
срока с заменой узлов и деталей, а так же при проведении работ по регулировке и техническому обслуживанию прибора
в период гарантийного срока без замены узлов и деталей.
Гарантийная карта действительна только при наличии правильно и чётко указанных: модели, серийного номера
изделия, даты изготовления и продажи, чётких печатей фирмы-продавца, подписи покупателя. Серийный номер
и модель изделия должны соответствовать указанным в гарантийной карте.
При изъятии талонов механиком гарантийной мастерской требуйте записи данных на корешке талона.
Модель Серийный номер Дата изготовления Штамп приёмщика
Наименование торгующей организации
С условиями гарантийных обязательств ознакомлен, претензий к комплектации и внешнему виду не имею
Дата продажи М.П.
Ф.И.О. покупателя, подпись
Корешок талона необходимо обязательно заполнять и оставлять у потребителя
Корешок талона №1 на
гарантийный ремонт
Корешок талона №2 на
гарантийный ремонт
Корешок талона №3 на
гарантийный ремонт
Корешок талона №4 на
гарантийный ремонт
Изъят
дата изъятия
Исполнитель
фамилия
Выполнены работы
Изъят
дата изъятия
Исполнитель
фамилия
Выполнены работы
Изъят
дата изъятия
Исполнитель
фамилия
Выполнены работы
Изъят
дата изъятия
Исполнитель
фамилия
Выполнены работы
ТАЛОН №1 ( на гарантийный ремонт)
модель
серийный №
дата изготовления
дата продажи М.П.
ТАЛОН №1 ( на гарантийный ремонт)
модель
серийный №
дата изготовления
дата продажи М.П.
ТАЛОН №1 ( на гарантийный ремонт)
модель
серийный №
дата изготовления
дата продажи М.П.
ТАЛОН №1 ( на гарантийный ремонт)
модель
серийный №
дата изготовления
дата продажи М.П.

Содержание

Скачать