LG PF50KG [144/148] Проблемы с подключением к сети

LG PF50KG [144/148] Проблемы с подключением к сети
95
РУССКИЙ
Проблемы с подключением к сети
Чтобы проверить состояние подключения к сети, выполните следующие
действия.
• (Быстрые настройки) Network (Сеть) Wired
Connection (Ethernet) (Проводное подключение (Ethernet))
• (Быстрые настройки) Network (Сеть) Wi-Fi
Connection (Подключение к сети Wi-Fi) Advanced Wi-Fi Settings
(Дополнительные настройки Wi-Fi)
Если символ X отображается рядом со
значком проектора
• Проверьте проектор и точку доступа (маршрутизатор).
• Проверьте статус подключения проектора, точки доступа
(маршрутизатора) и кабельного модема.
• Выключите и включите в следующем порядке:
1. Кабельный модем: дождитесь сброса кабельного модема.
2. Точка доступа (маршрутизатор): дождитесь сброса точки доступа
(маршрутизатора).
3. Проектор.
• При использовании беспроводного соединения измените SSID (имя
сети) и беспроводной канал точки доступа (маршрутизатора).
• При использовании статического IP введите IP напрямую.
• Свяжитесь с интернет-провайдером или компанией-производителем
точки доступа (маршрутизатора).
Если символ X отображается рядом со
значком шлюза
• Проверьте точку доступа (маршрутизатор) или проконсультируйтесь с
провайдером интернет-услуг.
• Отсоедините шнур питания точки доступа (маршрутизатора),
кабельного модема, подождите 10секунд. Снова включите питание.
• Выполните инициализацию (сброс) на точке доступа (маршрутизаторе)
или кабельном модеме.
• Свяжитесь с интернет-провайдером или компанией-производителем
точки доступа (маршрутизатора).
• На сайте производителя точки доступа (маршрутизатора) убедитесь,
что на вашем устройстве установлена последняя версия встроенного
ПО.

Содержание

Похожие устройства

Скачать