Stihl MS 201 [27/60] Зимний режим работы

Stihl MS 201 [27/60] Зимний режим работы
MS 201, MS 201 C
pyccкий
25
защитный щиток ускоряется вперед к
вершине шины – также если левая
рука не находится на рукоятке
трубчатой рукоятки за защитным
щитком, как например, при валке.
Тормоз пильной цепи работает
только тогда, когда в конструкцию
защитного щитка перед левой рукой
не были внесены какие-либо
изменения.
Проверить работу тормоза пильной
цепи
Каждый раз перед началом работы:
при работе мотора на холостом ходу
блокировать пильную цепь
(защитный щиток нажать к вершине
шины) и кратковременно
(макс. 3 секунды) дать полный газ –
пильная цепь не должна двигаться.
Защитный щиток перед левой рукой
должен быть всегда очищен от грязи
и должен легко перемещаться.
Техобслуживание тормоза пильной
цепи
Тормоз пильной цепи подвержен
износу вследствие трения
(естественный износ). Чтобы тормоз
мог выполнять свою функцию, он
должен регулярно проходить
техобслуживание и технический уход
обученным персоналом. Компания
STIHL рекомендует поручить
проведение работ по
техобслуживанию и ремонту только
специализированному дилеру STIHL.
Необходимо соблюдать следующие
интервалы:
При температуре ниже +10 °C
N Демонтировать цепную звёздочку
- см. "Монтировать
направляющую шину и пильную
цепь"
N Задвижку установить в
положение "Эксплуатации в
зимнем режиме" r
В положении "Эксплуатации в зимнем
режиме" кроме холодного воздуха из
окружающей цилиндр среду
всасывается прогретый воздух.
Таким образом, предотвращается
обмерзание воздушного фильтра и
карбюратора.
При температуре выше +20 °C
N Задвижку обязательно снова
установить в положение
"Эксплуатации в летнем
режиме" s
Эксплуатация на
полный рабочий день:
поквартально
Полупрофессиональн
ая эксплуатация:
каждые
полгода
Случайные работы: Раз в год
Зимний режим работы
0011BA006 KN

Содержание