Stihl MS 201 Инструкция по эксплуатации онлайн [36/60] 70762

Stihl MS 201 Инструкция по эксплуатации онлайн [36/60] 70762
MS 201, MS 201 C
pyccкий
34
Стандартная регулировка B
N Главный регулировочный
болт (H) полностью повернуть
против часовой стрелки до упора
(максимум 3/4 оборота)
N Повернуть регулировочный винт
холостого хода (L) по часовой
стрелке до упора – затем
повернуть его на 1/4 оборота
против часовой стрелки
Регулировка режима холостой ход
N Произвести стандартную
регулировку
N Запустить двигатель и прогреть
Двигатель на холостом ходу стоит
N Упорный болт холостого
хода (LA) повернуть по часовой
стрелке до тех пор, пока пильная
цепь не начнёт двигаться потом
отвернуть на 1 1/2 оборота
обратно
Цепь пилы движется на холостом
ходу
N До начала регулировки дать
машине поработать в режиме
холостого хода в течение
20 секунд
N Поворачивать упорный винт
холостого хода (LA) против
часовой стрелки до тех пор, пока
пильная цепь не остановится –
затем повернуть винт в том же
направлении на 1 1/2 оборота
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Если цепь пилы после регулировки не
останавливается на холостом ходу,
мотопилу отдать в ремонт
специализированному дилеру.
Число оборотов в режиме холостой
ход нерегулярное; плохое ускорение
(несмотря на стандартную
регулировку регулировочного болта
холостого хода)
N До начала регулировки дать
машине поработать в режиме
холостого хода в течение
20 секунд
Настройка на сильно обедненную
горючую смесь.
N Регулировочный болт холостого
хода (L) повернуть против
часовой стрелки, пока двигатель
не будет работать равномерно и
хорошо ускоряться – макс. до
упора.
После каждой корректировки
регулировочного болта холостого
хода (L) чаще всего необходимо
изменение регулировки упорного
болта холостого хода (LA).
Корректировка регулировки
карбюратора при работе на большой
высоте
Если мощность мотора является
недостаточной, то может оказаться
необходимой незначительная
корректировка регулировки:
N Произвести стандартную
регулировку
N Двигатель оставить прогреться
N Главный регулировочный
болт (Н) немного повернуть по
часовой стрелке (обеднить
топливную смесь) – максимум до
упора
УКАЗАНИЕ
После возвращения с большой
высоты регулировку карбюратора
снова вернуть на стандартную.
При регулировке на слишком
обеднённую смесь существует
опасность повреждения приводного
механизма вследствие недостатка
смазочного материала и перегрева.
0011BA016 KN
H
L
0012BA040 KN

Содержание