Stihl FS 45 C-E Инструкция по эксплуатации онлайн [26/44] 70838

Stihl FS 45 C-E Инструкция по эксплуатации онлайн [26/44] 70838
FS 45, FS 45 C
pyccкий
24
Двигатель на холостом ходу стоит
N Упорный винт холостого
хода (LA) медленно
поворачивать по часовой стрелке
до тех пор, пока двигатель не
будет работать равномерно –
режущий инструмент не должен
двигаться
Режущий инструмент на холостом
ходу движется
N Упорный винт холостого
хода (LA) поворачивать против
часовой стрелки до тех пор, пока
режущий инструмент не
остановится – затем повернуть
дальше в том же направлении от
1/2 до 1 оборота
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Если режущий инструмент после
регулировки не останавливается на
холостом ходу, агрегат следует
отдать в ремонт
специализированному дилеру.
Число оборотов в режиме холостого
хода неравномерно; плохое
ускорение (несмотря на изменение
регулировки упорного винта
холостого хода)
Настройка на сильно обедненную
горючую смесь.
Карбюратор 1
N Регулировочный болт холостого
хода (L) поворачивать против
часовой стрелки до тех пор, пока
двигатель не будет работать
равномерно и хорошо ускоряться
–максо упора.
Карбюратор 2
N Регулировочный болт холостого
хода (L) осторожно поворачивать
против часовой стрелки
(ок. 1/4 оборота) до тех пор, пока
двигатель не будет работать
равномерно и хорошо ускоряться
Число оборотов в режиме холостого
хода нерегулярное
Настройка холостого хода выполнена
на чрезмерно обогащенную
горючую смесь.
Карбюратор 1
N Регулировочный болт холостого
хода (L) поворачивать по часовой
стрелке до тех пор, пока
двигатель не будет работать
равномерно и с хорошим
ускорением – макс. до упора
Карбюратор 2
N Регулировочный болт холостого
хода (L) осторожно поворачивать
по часовой стрелке
(ок. 1/4 оборота) до тех пор, пока
двигатель не начнёт работать
равномерно и хорошо ускоряться.
После каждой корректировки
регулировочного болта холостого
хода (L) чаще всего необходимо
изменение регулировки упорного
болта холостого хода (LA).
Корректировка регулировки
карбюратора при работе на большой
высоте
Если мощность двигателя является
недостаточной, то может оказаться
необходимой незначительная
корректировка регулировки:
Карбюратор 1
N Произвести стандартную
регулировку
N Двигатель оставить прогреться
N Главный регулировочный
болт (Н) немного повернуть по
часовой стрелке (обеднить
топливную смесь) – максимум до
упора
Карбюратор 2
N Произвести стандартную
регулировку
N Двигатель оставить прогреться
N Главный регулировочный
болт (H) осторожно повернуть по
часовой стрелке (обеднить
топливную смесь) – макс. на
3/4 оборота
УКАЗАНИЕ
После возвращения с большой
высоты следует вернуться к
стандартной настройке карбюратора.
При регулировке на слишком
обеднённую смесь существует
опасность повреждения приводного
механизма вследствие недостатка
смазочного материала и перегрева.

Содержание