Irbis X33e C3320/320 — решение проблем с печатью и подключением устройств [13/36]
![Irbis A28e A2420/320 [13/36] Невозможно сохранить информацию на дискете](/views2/1076334/page13/bgd.png)
Содержание
- Инструкция по эксплуатации p.1
- Меры предосторожности для безопасной эксплуатации p.2
- Основные сведения о компьютере p.4
- Краткое описание p.4
- Внимание p.4
- Распаковка p.5
- Внешний вид p.6
- Передняя панель p.6
- Задняя панель p.7
- Клавиатура p.8
- Мышь p.8
- Включение компьютера p.9
- Правила хранения и транспортировки p.10
- Правила хранения p.10
- Правила транспортировки p.10
- Возможные проблемы и способы их устранения p.11
- Экран монитора темный p.11
- Компьютер не включается p.11
- Невозможно прочитать содержимое компакт диска p.12
- Во время начальной загрузки появляется сообщение non system disk p.12
- Во время загрузки или работы компьютер издает серию звуковых сигналов и система зависает останавливается p.12
- Не работает манипулятор мышь p.13
- Не происходит вывод на печать или печать выполняется с ошибками p.13
- Невозможно сохранить информацию на дискете p.13
- При движении мыши курсор на экране движется неравномерно p.14
- Обращение в авторизованный сервисный центр p.14
- Модернизация компьютера p.15
- Внимание пренебрежение данным требованием может привести к повреждению внутренних устройств и к их выходу из строя p.15
- Гарантии изготовителя p.16
- Условия гарантийного обслуживания p.16
- Предприятие поставщик гарантирует соответствие персональной электронно вычислительной машины пэвм требованиям технических условий ту 4013 006 46507230 2006 кбев 60643 06 ту при соблюдении потребителем условий и правил установленных эксплуатационной документацией срок службы изделия установлен в 6 лет p.16
- Service k systems ru 7 495 411 88 37 с 9 00 до 18 00 по московскому времени в рабочие дни p.18
- Настоящая гарантия не распространяется на p.18
- Адреса и телефоны авторизованных сервисных центров p.19
- Центральный федеральный округ p.19
- Управляющий сервисный центр p.19
- Северо западный федеральный округ p.21
- Приволжский федеральный округ p.22
- Уральский федеральный округ p.25
- Чистополь p.25
- Сибирский федеральный округ p.26
- Дальневосточный федеральный округ p.28
- Южный федеральный округ p.29
- Более новую информацию можно найти на сайте www k systems ru p.31
- Видеоадаптер видеокарта p.32
- Глоссарий p.32
- Дисковод гибких дисков p.32
- Блок питания p.32
- Звуковой адаптер p.33
- Жесткий диск p.33
- Дисковод компакт дисков оптических дисков p.33
- Модем p.34
- Корпус p.34
- Порты ввода вывода p.34
- Оперативная память p.34
- Системная материнская плата p.35
- Устройство чтения флеш карт card reader p.35
- Сетевой адаптер p.35
- Центральный процессор p.36
Похожие устройства
-
Irbis P99e P9140/320/DRW/CR/G310/512/Win7 Home BasicИнструкция по эксплуатации -
Irbis E573e E5730/500Инструкция по эксплуатации -
Irbis F71e P7130/320Инструкция по эксплуатации -
Irbis A262e A2620/500Инструкция по эксплуатации -
Asus ASUS TUF Gaming FX10CPРуководство Пользователя -
MSI Prestige PE130 8thРуководство пользователя -
MSI Prestige PE130 9thРуководство пользователя -
MSI Prestige P100 9thРуководство пользователя -
MSI Prestige P100A 9thРуководство пользователя -
MSI Creator P100A 10-287RUРуководство пользователя -
MSI Creator P100A 10SI-287RUРуководство пользователя -
MSI Creator P100A 10SC-266RUРуководство пользователя
15 4 с данным видом диска Вы используете правильную прикладную программу Если проблема не устранена для консультации звоните в Авторизованный Сервисный Центр Не происходит вывод на печать или печать выполняется с ошибками 1 Выключите питание всех устройств Проверьте правильность подключения принтера в соответствии с инструкцией к устройству 2 Убедитесь что принтер подключен к сети электропитания и находится в состоянии Ready готовность при нажатии кнопки включения Power загорается индикатор 3 Убедитесь что в принтере есть бумага 4 Произведите установку программного обеспечения входящего в комплект поставки принтера в соответствии с инструкцией к устройству Если проблема не устранена для консультации звоните в Авторизованный Сервисный Центр Невозможно сохранить информацию на дискете 1 Возможно дискета не отформатирована или повреждена 2 Возможно установлена защита от записи на дискете переместите бегунок на дискете в положение открыто 3 Возможно дискета полностью заполнена вставьте другую дискету Не работает манипулятор мышь 1 Проверьте правильность кабельного соединения мыши с компьютером см схему подключения устройств 2 Замените батарейку Если проблема не устранена для консультации звоните в Авторизованный Сервисный Центр
Узнайте, как устранить проблемы с печатью, подключением принтера и работой мыши. Следуйте простым инструкциям для диагностики и решения неполадок.