Stihl FR 410 C-E [29/56] Указания по эксплуатации

Stihl FR 410 C-E [29/56] Указания по эксплуатации
FR 410 C
pyccкий
27
Остановить двигатель
N Кнопку остановки привести в
действие – двигатель
останавливается – отпустить
кнопку остановки – кнопка
остановки отпружинивает назад
Дальнейшие указания для запуска
При очень низких температурах
N При необходимости, двигатель
перевести в зимний режим
работы, см. "Эксплуатация
зимой"
N при сильно охлаждённом
агрегате (образование инея)
после запуска двигатель с
повышенным числом оборотов
(режущий инструмент
вращается!) привести к рабочей
температуре
Двигатель в режиме пуска в холодном
состоянии g либо при ускорении
останавливается.
N Рычаг воздушной заслонки
установить в положение < пуск
повторять до тех пор, пока мотор
не начнет работать
Двигатель не запускается в позиции
запуска в разогретом состоянии <
N Рычаг воздушной заслонки
установить в положение g пуск
повторять до тех пор, пока мотор
не начнет работать
Двигатель не запускается
N Проверить, правильно ли
установлены все элементы
системы управления
N Проверить, есть ли топливо в
топливном баке, при
необходимости, заправить
топливо;
N Проверить плотность посадки
контактного наконечника свечи
зажигания
N Повторить запуск мотора
Регулировка тросика газа
N Проверить, правильно ли
отрегулирован тросик газа – см.
"Регулирование тросика газа"
Топливо в топливном баке было
полностью израсходовано
N После заправки топливом
сильфон топливного насоса
сжать минимум 5 раз – также в
том случае, если сильфон еще
заполнен топливом
N Отрегулировать рычаг
воздушной заслонки в
зависимости от температуры
мотора
N Заново повторить запуск мотора
Первый ввод в эксплуатацию
Совершенно новое устройство
(прямо с завода) не эксплуатируйте с
высокой частотой вращения без
нагрузки, вплоть до третьей заправки
топливного бака, с тем чтобы во
время приработки не возникали
какие-либо дополнительные
нагрузки. Во время приработки
подвижные детали должны
притереться друг к другу, – в
приводном механизме имеет место
повышенное сопротивление трения.
Двигатель достигает максимальную
мощность после 5 – 15 заправок
топливом.
Во время работы
После продолжительной работы при
полной нагрузке двигатель оставьте
работать некоторое время на
холостом ходу, пока большая часть
тепла не будет отведена потоком
охлаждающего воздуха, благодаря
чему снижается нагрузка на детали
привода (смстема зажигания,
карбюратор) вследствие застоя
тепла.
После работы
При кратковременной остановке:
двигатель оставьте охладиться.
Устройство с заполненным
топливным баком храните до
следующего применения в сухом
Указания по эксплуатации

Содержание

Скачать