Stihl ВТ 45 Инструкция по эксплуатации онлайн [24/36] 71071

Stihl ВТ 45 Инструкция по эксплуатации онлайн [24/36] 71071
BT 45
pyccкий
22
а затем повернуть его на
3/4 оборота против часовой
стрелки
Отрегулировать холостой ход
двигателя
N Произвести стандартную
регулировку
N Поворотная рукоятка в
положении N – положение
холостого хода
N Запустить мотор и прогреть
N Привести поворотную рукоятку в
положение 1
N С помощью упорного винта
холостого хода (LA)
отрегулировать холостой ход
двигателя таким образом, чтобы
буровой шпиндель не вращался
Мотор на холостом ходу стоит
N Поворачивать упорный винт
холостого хода (LA) в
направлении по часовой стрелке
до тех пор, пока двигатель не
начнет работать равномерно –
буровой шпиндель не должен
двигаться
Буровой шпиндель вращается в
режиме холостого хода
N Поворачивать упорный винт
холостого хода (LA) против
часовой стрелки до тех пор, пока
не остановится буровой
шпиндель, а затем повернуть
винт еще на 1/2 оборота или 1
оборот
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Если буровой шпиндель после
выполненной регулировки не
останавливается на холостом ходу,
бур следует отдать в ремонт
авторизованному дилеру.
Неравномерная скорость вращения
двигателя на холостом ходу.
Неудовлетворительное ускорение,
несмотря на стандартную
регулировку на регулировочном
винте холостого хода
Настройка на сильно обедненную
горючую смесь.
N Поворачивать регулировочный
винт холостого хода (L) против
часовой стрелки до тех пор, пока
двигатель не начнёт работать
равномерно и хорошо ускоряться
После каждой корректировки
регулировочного винта холостого
хода (L) чаще всего необходимо
изменение также и регулировки
упорного винта холостого хода (LA).
Корректировка регулировки
карбюратора при работе на большой
высоте
Если мощность мотора является
недостаточной, то может оказаться
необходимой незначительная
корректировка регулировки:
N Произвести стандартную
регулировку
N Поворотная рукоятка в
положении N – положение
холостого хода
N Двигатель оставить прогреться
N Главный регулировочный
болт (Н) немного повернуть по
часовой стрелке (обеднить
топливную смесь) – максимум до
упора
УКАЗАНИЕ
После возвращения с большой
высоты регулировку карбюратора
снова вернуть на стандартную.
При регулировке на слишком
обеднённую смесь существует
опасность повреждения приводного
механизма вследствие недостатка
смазочного материала и перегрева.
L
LA
421BA047 KN