Gigalink GL-UPS-LI011/2*9a [31/40] Что делать при аварии ибп

Gigalink GL-UPS-LI011/2*9a [31/40] Что делать при аварии ибп
31
H
Y
P
E
R
info@giga-link.ru
(
9
)
6
Производитель оставляет за собой право изменять внешний вид и характеристики товара, не снижая его потребительских свойств
Коды неисправности 1, 2, 3, 11,
12, 13 или 41 и постоянный
звуковой сигнал.
Внутренняя неисправность
ИБП.
Обратиться в
авторизованный сервисный
центр.
Время автономной работы в
батарейном режиме
существенно меньше
расчетного.
Аккумуляторные батареи не
полностью заряжены
Заряжать батареи в составе
ИБП не менее 6 часов. Если
проблема сохраняется
обратиться в
авторизованный сервисный
центр.
Аккумуляторные батареи
неисправны.
Заменить АКБ.
Код неисправности 45 и
постоянный звуковой сигнал.
Неисправны цепи заряда и
напряжение на батарее ниже
10 В.
Обратиться в
авторизованный сервисный
центр.
4.2 Что делать при аварии ИБП?
В случае аварии ИБП просмотреть и записать информацию экранов ж/к-
дисплея, выключить и отключить нагрузку, выключить ИБП кнопкой OFF на
лицевой панели, отключить ИБП от входного напряжения. Проанализировать
причину неисправности и обратиться в авторизованный сервисный центр или в
службу технической поддержки ИБП.
При обращении в службу технической поддержки необходимо точно указать
модель ИБП, его серийный номер, состояние звуковой сигнализации и световой
индикации, информацию экранов лицевой панели, срок эксплуатации ИБП,

Содержание

Похожие устройства

Скачать