Альтоника BLACK BUG BT-82 Standard 2 [3/12] Монтаж соединений электропроводки следует производить при отключенных разъемах системы и вынутых из держателей предохранителях

Альтоника BLACK BUG BT-82 Standard 1 [3/12] Монтаж соединений электропроводки следует производить при отключенных разъемах системы и вынутых из держателей предохранителях
3
Противоугонная система BLACK BUG модели BT-82 Standard-1\BT-82 Standard-2,
BT-82 Optimal-1\BT-82 Optimal-2 (далее – система) предназначена для стационарной
установки на автомобили, использующие только 12-вольтовые системы электрооборудования
с общим отрицательным выводом на корпус.
Система состоит из блока управления, приемопередающей антенны, меток-транспондеров,
реле дистанционной блокировки двигателя (HOOK-DZ или WAIT-D) и реле управления
электроприводом замка капота HOOK-HLD. Управление реле осуществляется специальными
динамически кодированными сигналами. Количество устанавливаемых на автомобиль реле
HOOK-DZ и WAIT-D не ограничено. При необходимости на автомобиль можно установить
неограниченное количество дополнительных реле блокировки, управляемых динамически
кодированными сигналами.
Блок управления
системы разрешается устанавливать только в салоне автомобиля.
Перед монтажом системы необходимо определить места расположения блока управления и
антенны, а также места прокладки проводов. Расположение элементов системы должно
обеспечивать максимальную дальность опознавания метки.
При выборе места расположения элементов системы необходимо учитывать, что дальность
опознавания метки снижают следующие факторы:
присутствие в непосредственной близости от антенны, блока управления и проводов
системы: магнитов, источников импульсных помех и проводов с импульсными помехами;
присутствие в непосредственной близости от антенны массивных металлических
элементов, металлических плоскостей, сеток и т.п.;
наличие в автомобиле устройств, работающих в диапазоне частот от 100 кГц до 150 кГц
(например, штатный иммобилайзер, преобразователь напряжения, ионизатор воздуха,
устройство антикоррозионной защиты кузова, мультиплексированная шина передачи
информации и другие).
На автомобилях выпуска 1998 года и позднее источником помех может быть
мультиплексированная шина передачи информации от органов управления,
расположенных на рулевом колесе.
Для снижения влияния импульсных помех на блок управления иногда достаточно повернуть
его на 90° или сместить на несколько сантиметров.
Ант
енна должна быть расположена на неметаллическом основании в любом подходящем
месте автомобиля, по возможности ближе к креслу водителя. Перед тем как закрепить антен-
ну убедитесь, что система опознает метку в требуемой зоне. В случае необходимости изме-
ните ориентацию антенны, поворачивая ее на небольшой угол, или же измените местораспо-
ложение антенны. После монтажа системы сообщите владельцу, какова зона стабильного
опознавания метки.
Ант
енна встроенного приёмника, предназначенная для повышения стабильности опознава-
ния метки, представляет собой отрезок провода длиной около 140 мм, выходящего из блока
управления. Расправьте антенну на полную длину и закрепите. Не удлиняйте, не укорачивай-
те и не подсоединяйте антенну на массу.
Монтаж соединений электропроводки следует производить при отключенных
разъемах системы и вынутых из держателей предохранителях.
Общие положения

Содержание

Похожие устройства

Скачать