Альтоника BLACK BUG SUPER BT-85 [7/16] Варианты подключения программируемых каналов

Альтоника BLACK BUG SUPER BT-85 [7/16] Варианты подключения программируемых каналов
7
Âàðèàíòû ïîäêëþ÷åíèÿ ïðîãðàììèðóåìûõ êàíàëîâ
Óïðàâëåíèå çàìêîì áàãàæíèêà
 äàííîì ðàçäåëå íîìåðà ïðîâîäîâ, ïðèâåäåííûå â ïðèìåðàõ ïîäêëþ÷åíèÿ ðàçëè÷-
íûõ óñòðîéñòâ, ñîîòâåòñòâóþò çàâîäñêèì óñòàíîâêàì è ìîãóò áûòü èçìåíåíû ïðè óñòàíîâêå
ñèñòåìû ïî Âàøåìó æåëàíèþ.
Âûáîð âàðèàíòà èñïîëüçîâàíèÿ ïðîãðàììèðóåìûõ êàíàëîâ îïðåäåëÿåòñÿ íàëè÷èåì íà
àâòîìîáèëå ñîîòâåòñòâóþùåãî îáîðóäîâàíèÿ.
Ïðè íåîáõîäèìîñòè èñïîëüçóéòå äîïîëíèòåëüíîå ðåëå.
Ïðè ïðîãðàììèðîâàíèè íåîáõîäèìî ó÷åñòü, ÷òî ïðè óïðàâëåíèè çàìêîì áàãàæíèêà
äëèòåëüíîñòè ïàóçû è äåéñòâèÿ ïðîãðàììèðóåìîãî êàíàëà íå äîëæíû ïðåâûøàòü 1 ñ.
Óïðàâëåíèå ñòåêëîïîäúåìíèêàìè
Ïðè íàëè÷èè ó ìîäóëÿ äèñòàíöèîííîãî ïóñêà âûõîäà “óñïåøíûé çàïóñê”, íà êîòîðîì
ïîÿâëÿåòñÿ +12  â ñëó÷àå óñïåøíîãî çàïóñêà, ê íåìó ìîæåò áûòü ïîäêëþ÷åí ïðîâîä 12; â
ýòîì ñëó÷àå íà ïåðåäàò÷èê ñèñòåìû òðåâîæíîãî ðàäèîîïîâåùåíèÿ áóäåò ïåðåäàíî ñîîò-
âåòñòâóþùåå ñîîáùåíèå.  ïðîòèâíîì ñëó÷àå ïðîâîä 12 íå èñïîëüçóåòñÿ.
Åñëè ìîäóëü äèñòàíöèîííîãî ïóñêà îòñóòñòâóåò, ìîæíî èñïîëüçîâàòü äàííóþ ôóíê-
öèþ äëÿ äèñòàíöèîííîãî îòêëþ÷åíèÿ äâóõóðîâíåâûõ äàò÷èêîâ óäàðà è îáúåìà. Äëÿ ýòîãî
ïðè ïðîãðàììèðîâàíèè ïðèñâîéòå âûõîäó ñèñòåìû ôóíêöèîíàëüíîå íàçíà÷åíèå “Äèñòàí-
öèîííûé ïóñê”, íàçíà÷üòå êíîïêè óïðàâëåíèÿ áðåëîêà, à ñàì âûõîä îñòàâüòå íåïîäêëþ÷åí-
íûì.
Óñòàíîâèòå äàò÷èê óäàðà è äàò÷èê îáúåìà â âûáðàííûõ Âàìè ìåñòàõ àâòîìîáèëÿ, à
çàòåì îòðåãóëèðóéòå ÷óâñòâèòåëüíîñòü äàò÷èêîâ ñëåäóþùèì îáðàçîì:
1 Îçíàêîìüòåñü ñ ïðèíöèïîì è ïðàâèëàìè ðåãóëèðîâêè ÷óâñòâèòåëüíîñòè äàò÷èêîâ,
îïèñàííûìè â Ðóêîâîäñòâå ïîëüçîâàòåëÿ (ðàçäåë “Ðåãóëèðîâêà äàò÷èêîâ óäàðà è îáúåìà â
ðåæèìå îïåðàòèâíîãî ïðîãðàììèðîâàíèÿ”).
2 Ðåãóëèðîâêó ÷óâñòâèòåëüíîñòåé ïðåäóïðåäèòåëüíîãî è òðåâîæíîãî óðîâíåé è èõ
ïðîâåðêó ïðîâîäèòå â ðåæèìå îïåðàòèâíîãî ïðîãðàììèðîâàíèÿ íà óðîâíå 4 (íà èíäèêàòî-
ðå íåìèãàþùèé ñèìâîë “+”).
3 Ïðîâåäèòå ðåãóëèðîâêó ïðåäóïðåäèòåëüíîãî óðîâíÿ äàò÷èêà óäàðà (îáúåìà).
3.1 Îòñîåäèíèòå æãóò ïîäêëþ÷åíèÿ îò äàò÷èêà îáúåìà (óäàðà).
3.2 Ââåäèòå ñèñòåìó â ðåæèì ðåãóëèðîâêè ïðåäóïðåäèòåëüíîãî óðîâíÿ äàò÷èêà óäàðà
(îáúåìà).
Ðåêîìåíäóåìûé ïîðÿäîê ðåãóëèðîâêè ÷óâñòâèòåëüíîñòè äàò÷èêîâ óäàðà
SG-202 è îáúåìà VG-61
óïðàâëåíèÿ ñòåêëîïîäúåìíèêàìè.
Àíàëîãè÷íî îñóùåñòâëÿåòñÿ óïðàâëåíèå ýëåêòðîïðèâîäîì ëþêà.
Äëÿ äèñòàíöèîííîãî ïóñêà äâèãàòåëÿ íåîáõîäèìî íàëè÷èå íà àâòîìîáèëå ñîîòâåò-
ñòâóþùåãî óñòðîéñòâà óïðàâëåíèÿ (ìîäóëü äèñòàíöèîííîãî ïóñêà), à òàêæå âûïîëíåíèå
Äèñòàíöèîííûé ïóñê äâèãàòåëÿ
Äëÿ îòïèðàíèÿ çàìêà áàãàæíèêà ïîäêëþ÷èòå âûõîä ñè-
ñòåìû ê óñòðîéñòâó óïðàâëåíèÿ çàìêîì.
Äëÿ óïðàâëåíèÿ ýëåêòðîïðèâîäàìè ñòåêëî-
ïîäúåìíèêîâ ïîäêëþ÷èòå âûõîä ñèñòåìû ê ìîäóëþ
âñåõ íåîáõîäèìûõ äëÿ ýòîãî óñëîâèé. Ïî êîìàíäå íà
äèñòàíöèîííûé ïóñê äâèãàòåëÿ ñèñòåìà ïåðåõîäèò èç
ðåæèìà îõðàíû â ðåæèì îõðàíû ïåðèìåòðà.
22
25
21
Ñèãíàë îòïèðàíèÿ
çàìêà áàãàæíèêà ()
Ñèãíàë ïîäúåìà ñòåêëà íà ìîäóëü
óïðàâëåíèÿ ñòåêëîïîäúåìíèêàìè ()
Ê óïðàâëÿþùåìó âõîäó ()
ìîäóëÿ äèñòàíöèîííîãî ïóñêà

Содержание

Похожие устройства

Варианты подключения программируемых каналов В данном разделе номера проводов приведенные в примерах подключения различ ных устройств соответствуют заводским установкам и могут быть изменены при установке системы по Вашему желанию Выбор варианта использования программируемых автомобиле соответствующего оборудования каналов определяется наличием на Управление замком багажника Для отпирания замка багажника стемы к устройству управления замком подключите выход си 2р заи багажника Н При необходимости используйте дополнительное реле При программировании необходимо учесть что при управлении длительности паузы и действия программируемого канала нс должны превышать 1 с замком багажника Управление стеклоподъемниками Для управления электроприводами подъемников подключите выход системы к управления стеклоподъемниками стекло модулю 22 Сигнал подъема стекла на модуль управления стеклоподъемниками Аналогично осуществляется управление электроприводом люка Дистанционный пуск двигателя Для дистанционного пуска двигателя необходимо наличие на автомобиле соответ ствующего устройства управления модуль дистанционного пуска а также выполнение всех необходимых для этого условий По команде на К управляющему входу дистанционный пуск двигателя система переходит из 25 модуля дистанционного пуска режима охраны в режим охраны периметра При наличии у модуля дистанционного пуска выхода успешный запуск на котором появляется 12 В в случае успешного запуска к нему может быть подключен провод 12 в этом случае на передатчик системы тревожного радиооповещения будет передано соот ветствующее сообщение В противном случае провод 12 нс используется Если модуль дистанционного пуска отсутствует можно использовать данную функ цию для дистанционного отключения двухуровневых датчиков удара и объема Для этого при программировании присвойте выходу системы функциональное назначение Дистан ционный пуск назначьте кнопки управления брелока а сам выход оставьте неподключен ным Рекомендуемый порядок регулировки чувствительности датчиков удара 8С 202 и объема УС 61 Установите датчик удара и датчик объема в выбранных Вами местах автомобиля а затем отрегулируйте чувствительность датчиков следующим образом 1 Ознакомьтесь с принципом и правилами регулировки чувствительности датчиков описанными в Руководстве пользователя раздел Регулировка датчиков удара и объема в режиме оперативного программирования 2 Регулировку чувствительностей предупредительного и тревожного уровней и их проверку проводите в режиме оперативного программирования на уровне 4 на индикато ре немигающий символ 3 Проведите регулировку предупредительного уровня датчика удара объема 3 1 Отсоедините жгут подключения от датчика объема удара 3 2 объема Введите систему в режим регулировки предупредительного уровня датчика удара