BRAIT BR-30 [10/10] Обслуживание

BRAIT BR-30 [10/10] Обслуживание
6. ЭКСПЛУАТАЦИЯ
6.1. Порядок приготовления топливной смеси
1.
Соотношение количества смешиваемых пропорций масла и бензина применяйте
согласно рекомендациям изготовителя масла.
2.
Налейте 1/3 объема бензина в чистую емкость для топлива.
3.
Добавьте необходимое количество масла и тщательно перемешайте.
4.
Качество приготовления смеси напрямую влияет на ресурс двигателя триммера. Не
используйте топливную смесь, приготовленную более двух недель назад. Это может привести к
поломке триммера.
6.2. Заправка мини-культиватора
1.
Заглушите двигатель перед заправкой.
2.
Убедитесь в том, что топливная смесь достаточно перемешана.
3.
Открутите топливную крышку, поместите ее на чистую поверхность.
4.
Залейте топливную смесь в бензобак на 80% от плотного объема.
5.
Закрутите крышку.
ВНИМАНИЕ!
Выбирайте чистую площадку для заправки. Отойдите на расстояние не
менее трех метров от места заправки перед пуском двигателя. Применяйте для
заправки топливную смесь, приготовленную не ранее, чем за 2 недели до
использования. Выход из строя поршневой группы двигателя в результате
применения топливной смеси с избыточным или недостаточным содержанием
масла не обеспечивается гарантийным ремонтом!
Для обеспечения долговечности двигателя не допускайте:
1.
Использование топлива без масла (бензин) -приводит к поломке внутренних деталей
двигателя.
2.
Работу двигателя при больших оборотах без нагрузки - вызывает поломку триммера.
3.
Использование масла для четырехтактных двигателей приводит к поломке внутренних
деталей двигателя.
ВНИМАНИЕ!
Рекомендуется первые 1 - 2 заправки, при приготовлении топливной смеси, доливать на
10% больше масла от рекомендуемого.
Запрещена длительная работа двигателя на холостых оборотах!
После первых двух часов работы проверьте, что все соединения надежно затянуты и
подтяните их, если в этом есть необходимость
6.3. Пуск двигателя
Перед запуском двигателя убедитесь, что все элементы резьбовых соединений
надежно затянуты и режущий инструмент правильно установлен и закреплен.
1.
Заполните топливный бак топливной смесью и плотно закрутите крышку.
2.
Рычаг управления воздушной заслонки установите в положение «закрыто», а на
рукоятке управления переключите выключатель в положение «включено»
3.
Закачайте топливо в карбюратор, нажав несколько раз на кнопку подкачки топлива.
4.
Резко потяните за ручку пускового троса стартера, предварительно устранив
свободный ход. Повторять до момента первого характерного выхлопа через
глушитель.
5.
Переводите рычаг регулировки положения дроссельной заслонки в положение
«открыто».
6.
Запустите двигатель, повторив действия п.4, двигатель должен заработать
на повышенных оборотах.
7.
При однократном нажатии на клавишу блокировки акселератора и рычага
акселератора двигатель переведется в режим холостых оборотов. Частота
вращения инструмента регулируется нажатием на рычаг акселератора. Когда
двигатель работает на холостых оборотах, режущий инструмент не должен
вращаться.
6.4. Выключение двигателя
Для выключения двигателя надо перевести рычаг в положение
«выключено». Двигатель заглохнет.
После остановки на непродолжительный период времени двигатель можно
запустить при открытом положении дроссельной заслонки.
ВНИМАНИЕ!
Запрещается полностью вытягивать трос стартера при пуске
двигателя. Повреждения, возникающие в результате таких действий,
не обеспечиваются гарантийным ремонтом!
7. ОБСЛУЖИВАНИЕ
7.1. Воздушный фильтр (рис.2)
Снимите крышку воздушного фильтра, достаньте фильтр. Промойте теплой
водой и дайте высохнуть при комнатной температуре. Протрите блок воздушного
фильтра. Затем соберите все обратно. Если фильтр поврежден, замените его на
новый.
1. Крышка
2. Фильтр
3. Экран
4. Корпус
ВНИМАНИЕ!
Запрещается работать с поврежденным воздушным фильтром или
без него! Это может привести к поломке двигателя, что не является
гарантийным случаем.
Рис. 2

Содержание