BRAIT BR-50 [14/14] Замена моторного масла

BRAIT BR-50 [14/14] Замена моторного масла
7.1. Замена моторного масла
Необходимо производить слив масла, когда двигатель еще не остыл, в целях
полного и быстрого слива масла.
Под сливной горловиной поместите емкость для сбора масла, выверните пробку-
щуп заливной горловины и отверните сливную пробку. Слейте масло, затем поставьте
сливную пробку на место.
Залейте рекомендованное моторное масло, проверьте уровень, установите
пробку заливной горловины. Объем моторного масла составляет 0,6 л (см. рис.14).
Вымойте руки с мылом после контакта с использованным маслом.
Утилизируйте моторное масло должным образом, не загрязняйте окружающую
среду. Не выливайте используемое масло на землю.
1. Пробка для слива
масла.
2.Крышка
маслозаправочного
отверстия.
3.Верхний ограничитель
уровня.
Рис.14
7.2. Техническое обслуживание воздушного фильтра
Грязный воздушный фильтр может препятствовать поступлению воздуха в
карбюратор. Чтобы предотвратить неисправности в работе карбюратора, регулярно
производите очистку воздушного фильтра.
ВНИМАНИЕ!
Никогда не используйте бензин или растворитель, чтобы очистить воздушный фильтр.
Существует вероятность воспламенения.
Никогда не используйте мотокультиватор без воздушного фильтра, это может стать
причиной резкого увеличения износа двигателя. На мотокультиваторе используется
воздушный фильтр с масляной ванночкой.
При техническом обслуживании необходимо:
Отвинтить барашковую гайку, снять крышку фильтра и отсоединить детали
Очистить воздушный фильтр, на нем не должно быть грязи
Наполнить корпус фильтра до указанной отметки тем же маслом, которое
используется в двигателе
Собрать фильтр
7.3. Очистка топливного фильтра
ВНИМАНИЕ!
Бензин очень легковоспламеняющееся и взрывоопасное вещество. Не курите и
убедитесь, что вблизи топлива нет пламени и искр.
Переместите топливный кран в положение «Закрыто» (OFF), открутите гайку
топливного фильтра и уплотнительное кольцо. Промойте детали в растворителе,
тщательно прочистите их и снова установите на прежние места. Переместите
топливный кран в положение «Открыто» (ON) и убедитесь, чтобы не было утечек (см.
рис.11).
1.Уплотнительное кольцо
2.Гайка топливного фильтра
Рис.15
7.4. Техническое обслуживание свечи зажигания
ВНИМАНИЕ!
Во время работы двигателя глушитель сильно нагревается. Избегайте соприкосновения
с глушителем. Чтобы двигатель работал нормально, свеча должна быть установлена с
правильным зазором и на ней не должно быть налета.
Снимите наконечник высоковольтного провода со свечи и выверните ее с помощью
свечного ключа. Осмотрите свечу зажигания. Замените ее, если изолятор

Содержание