BRAIT DH95 [9/16] Гарантийные обязательства

BRAIT DH95 21.01.098.019 [9/16] Гарантийные обязательства
9
ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА
1. Настоящее гарантийное свидетельство является единственным документом, подтверждающим Ваше право на бесплатное гарантийное
обслуживание. Без предъявления данного свидетельства претензии не принимаются. В случае утери или порчи гарантийное свидетельство не
восстанавливается.
2. Гарантийный срок на электроинструмент составляет 12 месяцев со дня продажи. Если изделие, предназначенное для бытовых (непрофес-
сиональных) нужд эксплуатировалось в коммерческих целях (профессионально), срок гарантии составляет один месяц со дня продажи. В тече-
ние гарантийного срока сервисная служба бесплатно устраняет производственные дефекты и производит замену деталей, вышедших из строя
по вине изготовителя. На период гарантийного ремонта эквивалентный исправный инструмент не предоставляется. Заменяемые детали пере-
ходят в собственность служб сервиса.
Компания не несет ответственности за вред, который может быть причинен при работе с электроинструментом.
3. В гарантийный ремонт инструмент принимается в чистом виде, при обязательном наличие надлежащим образом оформленных доку-
ментов: настоящего гарантийного свидетельства, гарантийного талона, с полностью заполненными полями, штампом торговой организации и
подписью покупателя.
4. Гарантийный ремонт не производится в следующих случаях:
-при отсутствии гарантийного свидетельства и гарантийного талона или неправильном их оформлении;
-при совместном выходе из строя якоря и статора электродвигателя, при обугливании или оплавлении первичной обмотки трансформатора
сварочного аппарата, зарядного или пуско-зарядного устройства, при оплавлении внутренних деталей, прожиге электронных плат;
-если гарантийное свидетельство или талон не принадлежат данному электроинструменту или не соответствует установленному поставщи-
ком образцу;
-по истечении срока гарантии;
-при попытках самостоятельного вскрытия или ремонта электроинструмента вне гарантийной мастерской; внесения конструктивных изме-
нений и смазки инструмента в гарантийный период, о чем свидетельствуют, например, заломы на шлицевых частях крепежа корпусных дета-
лей.
-при использовании электроинструмента в производственных или иных целях, связанных с получением прибыли, а также - при возникнове-
нии неисправностей связанных с нестабильностью параметров электросети, превышающих нормы, установленные ГОСТ;
-при неправильной эксплуатации (использование электроинструмента не по назначению, установки на электроинструмент не предназначен-
ных заводом-изготовителем насадок, дополнительных приспособлений и т.п.;
-при механических повреждениях корпуса, сетевого шнура и при повреждениях, вызванных воздействиями агрессивных средств и высоких и
низких температур, попадании инородных предметов в вентиляционные решетки электроинструмента, а также при повреждениях, наступив-
ших в результате неправильного хранения (коррозия металлических частей);
-при естественном износе деталей электроинструмента, в результате длительной эксплуатации(определяется по признакам полной или час-
тичной выработки ресурса, сильного загрязнения, ржавчины снаружи и внутри электроинструмента, отработанной смазки в редукторе);
-использование инструмента не по назначению, указанному в инструкции по эксплуатации.
-при механических повреждениях инструмента;
-при возникновении повреждений в связи с несоблюдением предусмотренных инструкцией условий эксплуатации(см. главу Указание по тех-
нике безопасности в инструкции).
-повреждение изделия вследствие несоблюдения правил хранения и транспортировки.
Профилактическое обслуживание электроинструмента (чистка, промывка, смазка, замена пыльников, поршневых и уплотнительных колец)
в гарантийный период является платной услугой.
О возможных нарушениях, изложенных выше условий гарантийного обслуживания, владельцу сообщается после проведения диагностики в
сервисном центре.
Владелец инструмента доверяет проведение диагностики в сервисном центре в свое отсутствие.
Запрещается эксплуатация электроинструмента при проявлении признаков повышенного нагрева, искрения, а также шума в редукторной
части. Для выяснения причин неисправности покупателю следует обратиться в гарантийную мастерскую.
Неисправности, вызванные несвоевременной заменой угольных щеток двигателя, устраняются за счет покупателя.
5. Гарантия не распространяется на:
-сменные принадлежности (аксессуары и оснастка), например: аккумуляторы, диски, ножи, сверла, буры, патроны, цепи, звездочки, цанго-
вые зажимы, шины, элементы натяжения и крепления, головки триммеров, подошвы шлифовальных и ленточных машин, фильтры и т.п.
-быстроизнашивающиеся детали, например: угольные щетки, приводные ремни, сальники, защитные кожухи, направляющие ролики,
направляющие, резиновые уплотнения, подшипники, зубчатые ремни и колеса, стволы, ленты тормоза, храповики и тросы стартеров, поршне-
вые кольца и т.п. Замена их в течении гарантийного срока является платной услугой.
- естественный износ конических шестерней привода редуктора
-шнуры питания, в случае повреждения изоляции, шнуры питания подлежат обязательной замене без согласия владельца (услуга платная)
Инструкции, указанные в данном руководстве, не относятся к абсолютно всем ситуациям, которые могут возникнуть. Оператор дол-
жен осознавать, что контроль над практической эксплуатацией и соблюдение всех предосторожностей входит в его непосредственные
обязанности.
С условиями гарантии ознакомлен.
Претензий к комплектации и внешнему виду не имею.
Покупатель__________________________________
Телефон центрального сервисного центра: +7 (342) 214-52-12

Содержание

Скачать