BRAIT BRH26/950DFR [13/20] Страница 13

BRAIT BRH26/950DFR [13/20] Страница 13
Гарантийные обязательства (условия гарантии)
ВНИМАНИЕ! Инструмент предназначен только для бытового
использования! (непрерывное время работы - 10-15 минут в час)!
1. Гарантийный срок составляет 12 месяцев со дня продажи через розничную
торговую сеть.
2. Гарантийный ремонт и сервисное обслуживание может производиться
только в уполномоченных сервисных центрах, указанных в гарантийной карте.
3. Гарантия распространяется только на заводские производственные
дефекты, выявленные в процессе эксплуатации инструмента в период
гарантийного срока.
4. Инструмент принимается в гарантийный ремонт только при наличии
правильно оформленных документов: паспорта инструмента; гарантийной
карты с указанием заводского номера и даты продажи, подписи покупателя и
продавца, штампа торговой организации; наличии и сохранности гарантийных
наклеек и серийного номера на инструменте.
5. Гарантийные обязательства не распространяются на:
- узлы и детали, являющиеся расходными, быстроизнашивающимися
материалами: соединительные муфты, ведущие и ведомые звездочки, фланцы
крепления, уплотнения, сальники, др. резинотехнические изделия, смазку и др.
расходные материалы.
- сменный инструмент и оснастку (буры и т.п.) поставляемые в комплекте с
инструментом и бывшие в употреблении.
6. Гарантийное обслуживание не производится в следующих случаях:
- При отсутствии гарантийной карты;
- По истечении срока гарантии;
- Гарантийная карта не заполнена или отсутствует печать (штамп) продавца, а
также подпись покупателя;
- Наличие внешних исправлений в гарантийной карте;
- Сведения об инструменте, указанные в гарантийной карте, не соответствуют
предъявленному изделию;
- Гарантийная карта распечатана не в типографии заказчика;
- Гарантийная карта частично или полностью не читается вследствии её
порчи;
- Инструмент бытового назначения использовался для нужд связанных с
осуществлением предпринимательской деятельности;
- Инструмент вскрывался покупателем либо иными не уполномоченными на
то лицами;
- При отсутствии товарного чека или отрывного талона продавца (в спорных
случаях);
- При отсутствии сервисного обслуживания в сроки, оговоренные в
гарантийной карте (для случаев расширенной гарантии);
- В случае отсутствия заводской упаковки (в спорных случаях);
- При безусловных признаках перегрузки, таких как: изменение внешнего вида
узлов и частей (в т.ч. окалина), деформация, коробление или оплавление
деталей и узлов, потемнение или отслаивание изоляции проводов, выгорание
статора или ротора (кроме электрического пробоя);
- При использовании инструмента не по назначению, или ошибочных
действиях владельца;
- При механических повреждениях инструмента, вызванных: внешним
воздействием (трещины, сколы и т. п.) или воздействием агрессивных сред и
Скачать