BRAIT BHG2000N [13/20] Страница 13

BRAIT BHG2000N [13/20] Страница 13
13
ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА
1. Настоящее гарантийное свидетельство является единственным документом, подтверждающим Ваше право на
бесплатное гарантийное обслуживание. Без предъявления данного свидетельства претензии не принимаются. В случае утери
или порчи гарантийное свидетельство не восстанавливается.
2. Гарантийный срок на электроинструмент составляет 12 месяцев со дня продажи. Если изделие, предназначенное для
бытовых (непрофессиональных) нужд эксплуатировалось в коммерческих целях (профессионально), срок гарантии
составляет один месяц со дня продажи. В течение гарантийного срока сервисная служба бесплатно устраняет производствен-
ные дефекты и производит замену деталей, вышедших из строя по вине изготовителя. На период гарантийного ремонта
эквивалентный исправный инструмент не предоставляется. Заменяемые детали переходят в собственность служб сервиса.
Компания не несет ответственности за вред, который может быть причинен при работе с электроинструментом.
®
BRAIT
3. В гарантийный ремонт инструмент принимается в чистом виде, при обязательном наличие надлежащим образом
оформленных документов: настоящего гарантийного свидетельства, гарантийного талона, с полностью заполненными
полями, штампом торговой организации и подписью покупателя.
4. Гарантийный ремонт не производится в следующих случаях:
-при отсутствии гарантийного свидетельства и гарантийного талона или неправильном их оформлении;
-при совместном выходе из строя якоря и статора электродвигателя, при обугливании или оплавлении первичной обмотки
трансформатора сварочного аппарата, зарядного или пуско-зарядного устройства, при оплавлении внутренних деталей,
прожиге электронных плат;
-если гарантийное свидетельство или талон не принадлежат данному электроинструменту или не соответствует
установленному поставщиком образцу;
-по истечении срока гарантии;
-при попытках самостоятельного вскрытия или ремонта электроинструмента вне гарантийной мастерской; внесения
конструктивных изменений и смазки инструмента в гарантийный период, о чем свидетельствуют, например, заломы на
шлицевых частях крепежа корпусных деталей.
-при использовании электроинструмента в производственных или иных целях, связанных с получением прибыли, а также -
при возникновении неисправностей связанных с нестабильностью параметров электросети, превышающих нормы,
установленные ГОСТ;
-при неправильной эксплуатации (использование электроинструмента не по назначению, установки на электроинструмент
не предназначенных заводом-изготовителем насадок, дополнительных приспособлений и т.п.;
-при механических повреждениях корпуса, сетевого шнура и при повреждениях, вызванных воздействиями агрессивных
средств и высоких и низких температур, попадании инородных предметов в вентиляционные решетки электроинструмента, а
также при повреждениях, наступивших в результате неправильного хранения (коррозия металлических частей);
-при естественном износе деталей электроинструмента, в результате длительной эксплуатации(определяется по
признакам полной или частичной выработки ресурса, сильного загрязнения, ржавчины снаружи и внутри электроинструмента,
отработанной смазки в редукторе);
-использование инструмента не по назначению, указанному в инструкции по эксплуатации.
-при механических повреждениях инструмента;
-при возникновении повреждений в связи с несоблюдением предусмотренных инструкцией условий эксплуатации(см.
главу Указание по технике безопасности в инструкции).
-повреждение изделия вследствие несоблюдения правил хранения и транспортировки.
Профилактическое обслуживание электроинструмента (чистка, промывка, смазка, замена пыльников, поршневых и
уплотнительных колец) в гарантийный период является платной услугой.
О возможных нарушениях, изложенных выше условий гарантийного обслуживания, владельцу сообщается после
проведения диагностики в сервисном центре.
Владелец инструмента доверяет проведение диагностики в сервисном центре в свое отсутствие.
Запрещается эксплуатация электроинструмента при проявлении признаков повышенного нагрева, искрения, а также шума
в редукторной части. Для выяснения причин неисправности покупателю следует обратиться в гарантийную мастерскую.
Неисправности, вызванные несвоевременной заменой угольных щеток двигателя, устраняются за счет покупателя.
5. Гарантия не распространяется на:
-сменные принадлежности (аксессуары и оснастка), например: аккумуляторы, диски, ножи, сверла, буры, патроны, цепи,
звездочки, цанговые зажимы, шины, элементы натяжения и крепления, головки триммеров, подошвы шлифовальных и
ленточных машин, фильтры и т.п.
-быстроизнашивающиеся детали, например: угольные щетки, приводные ремни, сальники, защитные кожухи, направляю-
щие ролики, направляющие, резиновые уплотнения, подшипники, зубчатые ремни и колеса, стволы, ленты тормоза,
храповики и тросы стартеров, поршневые кольца и т.п. Замена их в течении гарантийного срока является платной услугой.
- естественный износ конических шестерней привода редуктора
-шнуры питания, в случае повреждения изоляции, шнуры питания подлежат обязательной замене без согласия владельца
(услуга платная)
Инструкции, указанные в данном руководстве, не относятся к абсолютно всем ситуациям,
которые могут возникнуть. Оператор должен осознавать, что контроль над практической эксплуата-
цией и соблюдение всех предосторожностей входит в его непосредственные обязанности.
С условиями гарантии ознакомлен.
Претензий к комплектации и внешнему виду не имею.
Покупатель__________________________________
Телефон центрального сервисного центра: +7 (342) 214-52-12 www.fdbrait.ru
ПРОИЗВОДИТЕЛЬ: SHANGHAI MANDARIN INDUSTRY CO., LTD.
АДРЕС: 808 NEW EPOCH INTERNATIONAL PLAZA, NO. 1599, HUANG XING ROAD, Китай.
ТЕЛЕФОН: 86-21-55059572
Скачать