Русич Т-12 SE [30/60] Зазор клапана составит 0 15 0 25 мм рис 9

Русич Т-18 [30/60] Зазор клапана составит 0 15 0 25 мм рис 9
30
Гайка головки цилиндра
12х1,25)
117,7~147,1
(12~15)
Гайка соединительной штанги
10х1,25)
49~58,9
(5~6)
Стопорится контровочной
шайбой
Уравновешивающий болт
10х1,25)
58,9~68,5
(6~7)
Стопорится контровочной
шайбой
Гайка маховика
36х2)
255~295
(26~30)
Стопорится контровочной
шайбой
b.
Регулировка двигателя
1.
Регулировка зазора клапанов
Снимите крышку головки цилиндра, поворачивайте маховик до тех пор, пока и впускающий и
выпускающий клапана не будут закрыты. Ослабьте контровочную гайку на качающем рычаге и
поверните регулировочный винт. После этого вставьте калибровочный щуп между штоком клапана
и качающим рычагом; вкручивайте регулировочный винт до тех пор, пока калибровочный щуп не
будет легко выходить. После этого затяните контровочную гайку.
Зазор клапана составит 0,15~0,25 мм (Рис. 9).
2.
Регулировка впрыска
а.)
Аккуратно поворачивайте маховик в рабочем направлении вращения до тех пор, пока
топливо не начнет вытекать из открытого конца топливной магистрали; проверьте, совпадает ли
метка на бачке с меткой на краю маховика в пределах 20~24° от верхней мертвой точки. В случае
несовпадения требуется регулировка (Рис. 10).
b.)
Открутите три болта, фиксирующие выпрыскивающий насос, и снимите насос. После этого
отрегулируйте впрыск топлива, увеличив количество регулировочных шайб. Обычно,
добавление или снятие одной регулировочной шайбы толщиной 0,1 мм приводит к опережению
или задержке впрыска на (Рис. 11).
3.
Регулировка давления впрыска
Открутите гайку с верхней части инжектора и отрегулируйте давление, поворачивая и регулируя
винт при помощи отвертки. При вкручивании винта давление понизится, и наоборот, давление
повысится при выкручивании винта (Рис. 12).

Содержание

Скачать
Случайные обсуждения

Ответы 0

СхемаЗборки'разбрки.двигателя
4 месяца назад