Русич Т-30 ВОМ 4x4 [31/96] Тормозная система

Русич Т-25 ВОМ SE [31/96] Тормозная система
31
2.3.3. Рычаги переключения передач.
Орган управления переключения передач трактора состоит из главного и вспомогательного ры-
чагов переключения передач. Схема переключения передач показана на рис. 2.6.
В коробке передач типа (3×2+1) вспомогательный рычаг переключения повышенной/пониженной
передач находится слева; главный рычаг переключения передач находится справа и рассчитан на
3 передних передачи и 1 заднюю передачу. Всего 6 передних передач и 1 задняя передача; На ко-
робке передач в исполнение (4+1)×2 вспомогательный рычаг скоростей находится на правой сто-
роне и имеет 2 степени – высокую, низкую; главный рычаг скоростей находится на левой стороне
и имеет 4 передних передачи и 1 заднюю передачу. Всего 8 передних передач и 2 задних передачи.
Путем управления рычагами скоростей водитель управляет коробкой передач для достижения
следующих целей:
1. Уменьшение скорости и увеличение крутящего момента крутящий момент двигателя увели-
чивается для увеличения тяговой силы трактора;
2. Стоянка трактора в нейтральной передаче при работающем двигателе при вращающемся
двигателе осуществляется стоянка трактора, или проведение стационарных работ;
3. Осуществление заднего хода при неизменном направлении вращения коленчатого вала
двигателя, трактор может двигаться как вперед, так и назад.
Рис. 2.6. Схема переключения передач.
2.3.4. Тормозная система.
Рис. 2.7. Тормозная система.
1. Педаль тормоза; 5. Тяга сцепления;
2. Ручной тормоз; 6. Рама;
3. Стопорная планка; 7. Тормозная тяга.
4. Пружина педали;

Содержание

Скачать