Inforce GL 5500 [31/32] С правилами эксплуатации и условиями гарантии ознакомлен претензий к комплектации и внеш нему виду не имею

Inforce GL 5500 [31/32] С правилами эксплуатации и условиями гарантии ознакомлен претензий к комплектации и внеш нему виду не имею
31
Гарантийный талон
Гарантийный талон является документом, дающим право на гарантийное обслуживание приобретенного инструмента.
Гарантия на проданное изделие подразумевает под собой его бесплатный ремонт либо замену на аналогичное изделие
в случае невозможности ремонта в течение гарантийного срока. Гарантия покрывает расходы на работу по гарантийному
ремонту и на стоимость запасных частей. Стоимость почтовых отправлений, страховки и отгрузки изделий для ремонта
не входит в гарантийные обязательства. В случае утери гарантийного талона владелец лишается права на гарантийное
обслуживание.
Для получения дополнительной информации вы можете посетить сайт www..
1 32
Гарантия 24 месяца
Гарантийный срок эксплуатации изделия составляет 24 месяца
со дня продажи конечному покупателю.
По истечении срока службы необходимо произвести техническое обслужива-
ние квалифицированными специалистами в сервисной службе
за счет владельца с удалением продуктов износа и пыли. Использование изде-
лия по истечении срока службы допускается только в случае его соответствия
требованиям безопасности данного руководства. В случае если изделие не
соответствует требованиям безопасности, его необходимо утилизировать.
Дефекты сборки изделия, допущенные по вине изготовителя, устраняются
бесплатно после проведения сервисным центром диагностики изделия.
Гарантийный ремонт осуществляется при соблюдении
следующих условий.
1. Имеется в наличии товарный или кассовый чек и гарантийный талон
с указанием в нем заводского (серийного) номера изделия, даты продажи,
подписи покупателя, штампа торгового предприятия.
2. Предоставление неисправного изделия в чистом виде.
3. Гарантийный ремонт производится только в течение срока,
указанного в данном гарантийном талоне.
Гарантия не распространяется на следующие случаи
1. При неправильном и нечетком заполнении гарантийного талона.
2. На изделие, у которого не разборчив или изменен серийный номер.
3. На последствия самостоятельного ремонта, разборки, чистки и смазки
изделия в гарантийный период, не требуемых в руководстве по эксплу-
атации, о чем свидетельствуют, например, заломы на шлицевых частях
крепежа корпусных деталей.
4. На изделие, которое эксплуатировалось с нарушениями руководства
по эксплуатации или не по назначению.
5. На повреждения, дефекты, вызванные внешними механическими воздей-
ствиями, воздействием агрессивных средств и высоких температур или
иных внешних факторов, таких как дождь, снег, повышенная влажность и др.
6. На неисправности, вызванные попаданием в изделие инородных тел, не-
брежным или плохим уходом, повлекшим за собой выход из строя изделия.
7. На неисправности, возникшие вследствие перегрузки изделия, которые
повлекли за собой выход из строя двигателя или другие узлы и детали.
8. На естественный износ изделия и комплектующих в результате интенсив-
ного использования.
На такие виды работ, как регулировка, чистка, смазка и прочий уход, отно-
сящиеся к техническому обслуживанию изделия.
9. Предметом гарантии не является неполная комплектация изделия, кото-
рая могла быть обнаружена при продаже изделия.
С правилами эксплуатации
и условиями гарантии ознакомлен.
Претензий к комплектации и внеш-
нему виду не имею.
Изготовитель оставляет за собой
право на внесение изменений
в конструкцию, дизайн и комплекта-
цию изделия
Ф. И. О. покупателя
подпись покупателя

Содержание