Edon DH-GL65A Инструкция по эксплуатации онлайн [8/10] 598644

Edon DH-GL65A Инструкция по эксплуатации онлайн [8/10] 598644
8
части! Запрещается замена деталей пользователем за исключением рабочей оснастки.
Сервисное обслуживание и консультация покупателей.
Сервисный отдел ответит на все Ваши вопросы по ремонту и обслуживанию Вашего продукта, а
также по запчастям. Адреса фирменных и авторизованных сервисных центров указаны на сайте
компании.
9. Утилизация
Машина, отслужившая свой срок и не подлежащая восстановлению, должна утилизироваться
согласно нормам, действующим в стране эксплуатации. В других обстоятельствах:
- не выбрасывайте машину вместе бытовым мусором;
- рекомендуется обращаться в специализированные пункты вторичной переработки сырья.
10. Гарантийные обязательства
Внимание: гарантия действительна только на территории РФ.
Сервисному обслуживанию по данному талону подлежит оборудование «EDON»
Приобретая товар, указанный в настоящем талоне, Покупатель признал, что данный товар
соответствует конкретным целям, для которых данный товар покупается, а так же соответствует
стандартным требованиям, предъявляемым к товару такого рода и пригоден для использования по
назначению. Товар получен в исправном состоянии в полной комплектации. На момент продажи
видимых повреждений не обнаружено.
1. Претензии по качеству оборудования принимаются в пределах гарантийного срока 12
месяцев «EDON», начиная с даты розничной продажи. Ремонт, или замена деталей,
преждевременно вышедших из строя по вине предприятия-изготовителя, осуществляется
бесплатно при условии соблюдения требования по монтажу, эксплуатации и периодическому
техническому обслуживанию.
2. Для сервисного ремонта оборудования, приобретенного юридическим лицом, необходимо
предоставить акт рекламации, подписанный руководителем организации, время и место
составления акта; фамилия лиц, составивших акт, и их должности; время ввода оборудования
(изделия) в эксплуатацию; условия эксплуатации (характер выполняемых работ, количество
отработанных часов до выявления неисправности, перечень проводимых регламентных работ (если
они предусмотрены).
3. Прием изделия в гарантийную мастерскую производится только при наличии всех
комплектующих.
4. Предметом гарантии не является неполная комплектация, которая могла быть обнаружена при
продаже изделия. Претензии от третьих лиц не принимаются.
5. Гарантийные обязательства не распространяются на расходные материалы.
Гарантийные обязательства не распространяются на изделия:
имеющие повреждения, вызванные различными внешними воздействиями (механическим), а так
же проникновением внутрь изделия посторонних предметов (насекомых, животных, пыли) или
жидкостей;
подвергавшиеся вскрытию, ремонту или модификации вне уполномоченной сервисной
мастерской;
имеющие повреждения защитной пломбы (наклейки);
использовавшиеся не по назначению;
поврежденные в результате подключения к сети с несоответствующими номинальными
параметрами, заявленными в руководстве по эксплуатации.
использования принадлежностей, расходных материалов, запчастей, не рекомендованных или
не одобренных производителем;
на оборудование, не проходившее в процессе эксплуатации (хранения) соответствующее
техобслуживание и/или профилактические работы, в сроки, указанные в руководстве по
эксплуатации (если таковые имеются);
на неисправности, возникшие в результате перегрузки оборудования повлекшей выход из строя
электродвигателя, генератора или других узлов и деталей;
на оборудование с удаленным, стертым, или измененным заводским номером, а так же если
данные на оборудовании не соответствуют данным в талоне.
Покупателю может быть отказано в гарантийном ремонте если:
гарантийный талон утрачен или в него были внесены несанкционированные дополнения,
исправления, подчистки.
невозможно идентифицировать серийный номер оборудования, печать, или дату продажи на
гарантийном талоне.
Центральная диспетчерская сервисная служба +7 495 972-94-59

Содержание

Скачать