Edon AD-18C [10/12] Повышенный шум редуктора

Edon AD-18C [10/12] Повышенный шум редуктора
10
www.redbo.ru
Неисправность
Вероятная причина
Способ устранения
Машина не включается.
Разряжена аккумуляторная ба-
тарея.
Зарядить батарею.
Неисправен выключатель.
Обратиться в
сервисный центр.
Неисправна аккумуляторная
батарея.
Неисправен электродвигатель.
Аккумуляторная батарея
не заряжается.
Неисправна аккумуляторная
батарея.
Неисправно зарядное
устройство.
Повышенный шум
редуктора.
Износ/поломка деталей
редуктора.
Аккумуляторная батарея
не набирает необходимый
заряд.
Снижение ёмкости батареи.
Заменить батарею.
Неисправность
зарядного устройства.
Обратиться в
сервисный центр.
7. Хранение и техническое обслуживание
Ваша машина предназначена для использования в течение долгого времени при минимально
необходимом уходе за ним. Тем не менее, срок службы машины зависит от правильного обращения
с ним.
Техническое обслуживание заключается в следующем:
проверять исправность кабеля питания зарядного устройства;
очищать машину от пыли и загрязнений.
машину следует хранить в кейсе в сухом отапливаемом помещении. При обнаружении каких-либо
неисправностей или изменений в работе машины необходимо прекратить работу и обратиться в
сервисный центр, указанный в гарантийном свидетельстве.
8. Гарантийные обязательства
Внимание: гарантия действительна только на территории РФ.
Сервисному обслуживанию по данному талону подлежит оборудование «EDON»
Приобретая товар, указанный в настоящем талоне, Покупатель признал, что данный товар
соответствует конкретным целям, для которых данный товар покупается, а также соответствует
стандартным требованиям, предъявляемым к товару такого рода и пригоден для использования по
назначению. Товар получен в исправном состоянии в полной комплектации. На момент продажи
видимых повреждений не обнаружено. Срок службы машины составляет 3 года.
1. Претензии по качеству оборудования принимаются в пределах гарантийного срока 12
месяцев, и 6 месяцев по качеству аккумуляторов, входящих в комплектацию изделий, «EDON»,
начиная с даты розничной продажи. Ремонт, или замена деталей, преждевременно вышедших из
строя по вине предприятия-изготовителя, осуществляется бесплатно при условии соблюдения
требования по монтажу, эксплуатации и периодическому техническому обслуживанию.
2. Для сервисного ремонта оборудования, приобретенного юридическим лицом, необходимо
предоставить акт рекламации, подписанный руководителем организации, время и место
составления акта; фамилия лиц, составивших акт, и их должности; время ввода оборудования
(изделия) в эксплуатацию; условия эксплуатации (характер выполняемых работ, количество
отработанных часов до выявления неисправности, перечень проводимых регламентных работ (если
они предусмотрены).
3. Прием изделия в гарантийную мастерскую производится только при наличии всех
комплектующих.
4. Предметом гарантии не является неполная комплектация, которая могла быть обнаружена при
продаже изделия. Претензии от третьих лиц не принимаются.
5. Гарантийные обязательства не распространяются на расходные материалы.

Содержание

Скачать