Denzel DTL-52 (96265) [12/28] Приготовление топливной смеси

Denzel DTL-52 (96265) [12/28] Приготовление топливной смеси
12
ТРИММЕР БЕНЗИНОВЫЙ
ЭКСПЛУАТАЦИЯ
Приготовление топливной смеси
ВНИМАНИЕ!
Для приготовления и хранения топливной смеси применяйте специальные емкости
для бензина. Запрещается использовать емкости из пищевого пластика. Запрещается
приготавливать топливную смесь непосредственно в топливном баке.
ВНИМАНИЕ!
Для приготовления топливной смеси используйте свежий качественный бензин.
Тщательно выдерживайте соотношение бензин/масло. Никогда не применяйте чистый
бензин для заправки двигателя триммера.
Для приготовления топливной смеси следует использовать чистый и свежий неэтилированный бензин
АИ-92 и специальное масло, предназначенное для двухтактных двигателей с воздушным охлаждением.
Запрещается использование масла, предназначенного для 2-тактных двигателей с водяным охлаждением
(лодочных моторов). Никогда не используйте масло для 4-тактных двигателей! Это может привести к обра-
зованию нагара внутри цилиндра и на свече зажигания, загрязнению выхлопного отверстия глушителя,
повреждению компрессионных колец и выходу двигателя из строя. Рекомендуемое соотношение бензина
и масла в топливной смеси смотрите на этикетке применяемого масла. Если соотношение не указано, сме-
шивайте масло и топливо в пропорции 1:30…1:40 с помощью дозатора из комплекта поставки. На период
обкатки нового двигателя рекомендуется увеличить содержание масла в топливной смеси (1:30).
1. Налейте в дозатор необходимое количество бензина.
2. Добавьте необходимое количество моторного масла.
3. Плотно закройте крышку емкости.
4. Тщательно взболтайте топливную смесь в емкости.
Проводите все работы с топливом только на открытом воздухе или в хорошо проветриваемом поме-
щении, вдали от источников возможного воспламенения. Готовую к работе топливную смесь рекомен-
дуется использовать в течение 30 дней. При длительном хранении топливная смесь окисляется, стано-
вится неоднородной и непригодной к применению.
Запуск холодного двигателя
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!
Перед запуском двигателя необходимо убедиться, что рабочая часть триммера не касается
посторонних предметов.
ОСТОРОЖНО!
Крепко удерживайте триммер, чтобы не потерять контроль во время запуска. Не запускайте
триммер в воздухе или с ремня. Потеря контроля может стать причиной различных
травм и поломки устройства.
1. Заправьте подготовленную топливную смесь в бак, оставив пространство для расширения топлива.
Плотно закрутите крышку топливного бака. Насухо протрите топливный бак снаружи от остатков про-
литого топлива.
2. Перед запуском убедитесь, что устройство собрано правильно, а все детали надежно закреплены.
3. Несколько раз нажмите на прозрачный колпачок ручной подкачки топлива (праймер), расположенный
между воздушным фильтром и топливным баком, для заполнения карбюратора топливной смесью (рис. 11).
При этом сквозь прозрачный колпачок кнопки должна просматриваться подкачиваемая топливная смесь.
4. Переведите рычаг воздушной заслонки в верхнее положение – |/| «Закрыто» (рис. 12).

Содержание

Скачать