Wespe Heizung Master 8 [10/13] Условия гарантии

Wespe Heizung Master 8 [10/13] Условия гарантии
Условия гарантии
1. Предприятие-изготовитель гарантирует покупателю-пользователю безотказную работу оборудования в
течение 12 месяцев со дня первоначального пуска, но не более 18 месяцев с момента отгрузки со склада.
2. Покупатель-пользователь лишается права гарантийного ремонта, если установка произведена не
сервисным (специализированным) центром.
3. В случае обнаружения неисправности покупатель-пользователь обязан обратиться уполномоченный
сервисный центр или в пункт продажи.
4. Изготовитель несёт гарантийную ответственность только тогда, когда неисправность возникла вследствие
производственного дефекта.
5. Изготовитель оставляет за собой право выбора: устранить дефект или доставить новое оборудование.
6. Гарантийный ремонт осуществляется бесплатно.
7. Гарантийный срок продлевается на отрезок времени, в течение которого покупатель-пользователь не мог
пользоваться котлом вследствие производственного дефекта.
8. В случае замены неработающего оборудования на новое, гарантийный срок отсчитывается c начала.
9. Незаполненный талон гарантийных работ не даёт права на выполнение гарантийных обязательств.
Допускается выполнение условий гарантии на основании документа, подтверждающего покупку.
10. Для выполнения гарантийного ремонта необходимо иметь:
- полностью заполненную карту гарантии (гарантийный талон)
- накладную и квитанцию, подтверждающие покупку
- заполненное сервисным (специализированным) центром свидетельство о первоначальном пуске
- заявление общего характера
11. Гарантийные обязательства не распространяются на оборудование:
- получившее повреждения, вызванные не соответствующим назначению использованием оборудования
- неправильным монтажом или вводом в эксплуатацию покупателем или третьими лицами
- небрежным обращением, несоблюдением условий инструкции по монтажу, эксплуатации и техническому
обслуживанию
- неквалифицированным внесением изменений или выполнением ремонтных работ покупателем или
третьими лицами
- использованием деталей не фирмы производителя
- повреждения, вызванные агрессивными парами, коррозией вследствие установки оборудования в
неподходящих для этого помещениях
- вследствие пожара, затопления или других форс-мажорных обстоятельств
12. Сервисный центр, осуществляющий гарантийный и после гарантийный ремонт, проводит первоначальную
диагностику оборудования.
13. Гарантийные обязательства снимаются при отсутствии заполненного гарантийного свидетельства о
первоначальном пуске оборудования представителем сервисного (специализированного) центра или
организацией, уполномоченной выполнять пуско-наладочные работы данного оборудования.

Похожие устройства

Скачать