Canon IXUS 240 HS Blue [53/58] Сообщения выводимые на экран

Canon IXUS 510 HS Black [53/58] Сообщения выводимые на экран
w-53
Сообщения, выводимые на экран
Если на экране отображается сообщение об ошибке, попробуйте принять следующие меры.
Также см. раздел «Сообщения, выводимые на экран» в Руководстве пользователя
камеры.
Ошибка при подключении
• Не распознаны точки доступа. Проверьте параметры точки доступа (стр. w-27).
• Не удается найти устройство. Выключите и снова включите камеру, затем повторите попытку
подключения.
• Проверьте устройство, к которому требуется подключиться, и убедитесь, что оно готово
к подключению.
Не удает. опред. точку дост.
• Кнопки WPS нажаты одновременно на нескольких точках доступа. Попробуйте выполнить
подключение еще раз.
Точка доступа не найдена
• Убедитесь, что точка доступа включена.
• При подключении к точке доступа вручную убедитесь, что введен правильный идентификатор SSID.
Неправильный ключ шифрования беспроводной локальной сети/Неправ. парам.
безопасности беспроводной локальной сети
• Проверьте параметры безопасности точки доступа (стр. w-27).
Конфликт IP-адресов
• Измените IP-адрес, чтобы исключить конфликт с другим адресом.
Отключено/Ошибка при приёме/Не удалось отправить
• Место, в котором вы находитесь, может быть неподходящим для работы беспроводной сети.
• Старайтесь не использовать функцию беспроводной сети камеры рядом с микроволновыми
печами, устройствами Bluetooth и другими устройствами, работающими в диапазоне 2,4 ГГц.
• При использовании режима инфраструктуры располагайте камеру на небольшом расстоянии
от точки доступа и старайтесь, чтобы между камерой и точкой доступа не было других предметов
или препятствий.
• При использовании режима одноранговой сети (Ad Hoc) располагайте камеру на небольшом
расстоянии от подключенного устройства и старайтесь, чтобы между камерой и устройством
не было других предметов или препятствий.
• Проверьте, нет ли ошибок на подключенном устройстве.
Не удалось отправить
Ошибка карты памяти
• Если данное сообщение об ошибке появляется даже при установленной отформатированной
карте памяти в правильной ориентации, обратитесь в службу поддержки клиентов компании
Canon.

Содержание