Дифмаш УШМ-040 [4/5] Page 4

Дифмаш УШМ-040 [4/5] Page 4
5.1. Подготовка машины к работе
Перед началом работы следует производить: проверку надежности крепления деталей
машины; внешний осмотр (исправность шнура, его защитной трубки и штепсельной вилки,
целостность деталей корпуса, рукоятки); проверку соответствия напряжения сети напря-
жению электропривода машины, указанному в технических параметрах изделия; проверку
четкости работы выключателя; проверку работы машины на холостом ходу в течение 1
мин.
Для удобства работы дополнительная рукоятка может быть установлена в одно из
двух положений.
С целью исключения “приваривания” установленного на изделие круга к крепежной
гайке рекомендуем: изготовить и установить между кругом и гайкой картонную прокладку
толщиной 0,5 мм, диаметром 46 мм с внутренним отверстием 22 мм.
5.2. Порядок работы
Для включения изделия необходимо нажать на задний край клавиши выключателя 3,
подать его вперед до упора и затем нажать на передний край. Для отключения изделия не-
обходимо нажать на задний край клавиши выключателя (при этом клавиша выключателя
автоматически возвращается в исходное положение).
После включения машине дайте ей поработать на максимальных холостых оборотах
не менее 30 секунд и только потом приступайте к работе.
При отрезных работах не перекашивайте круг в плоскости резания.
1 – фланец; 2 – кнопка фиксации шпинделя;
3
– клавиша выключателя; 4 – рукоятка;
5 – защитный кожух; 6 – гайка специальная
5.3. Замена рабочего инструмента
Кнопка фиксатора 2, предназначена для стопорения шпинделя при замене шлифоваль-
ного круга.
ВНИМАНИЕ! Нажатие на данную кнопку фиксатора во время вращения круга и сбивания
“приваренного” круга с нажатым фиксатором категорически запрещается, т.к. это может
привести к разрушению редуктора и снятию изделия с гарантии на ремонт.
При замене круга помните:
- перед установкой круга шпиндель машины и крепящие детали необходимо очистить от
пыли и грязи;
- после закрепления шлифовальный круг должен свободно вращаться (проверьте враще-
ние рукой);
-
сделайте пробный запуск примерно на 1 мин. без нагрузки;
-
вибрирующие круги сразу же замените.
6. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
Ремонт и обслуживание машины необходимо проводить только в гарантийных мас-
терских по ремонту. Работы по обслуживанию машины производятся за счет владельца.
Обслуживание проводится специально подготовленным персоналом и включает в се-
бя: внешний осмотр; проверку работы на холостом ходу не менее 5 мин.; осмотр щеток и
их замену при их длине менее 6 мм; зачистку коллектора при сильном загрязнение его или
износе; осмотр и замену при необходимости смазки в редукторе.
7. ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ
Характерные
неисправности
Вероятная причина
Методы устранения
При включении элек-
тропривод машины не
работает
Неисправен выключатель или вилка,
обрыв в сетевом шнуре или монтаж-
ных проводниках, нет контакта щетки
с коллектором
Загрязнен коллектор
Изношены или повреждены щетки
Устранить неисправ-
ность
Очистить коллектор
Заменить щетки
Под щетками проис-
ходит сильное искре-
ние
Плохой контакт щеток с коллектором:
ослаблена пружина
Загрязнены щетки и коллектор
Неисправен якорь или статор электро-
привода
Заменить пружину
Протереть щетки и кол-
лектор бензином
Заменить якорь или
статор электропривода
Машина во время
работы стопориться
Поломка зубьев шестерен
Выход из строя подшипников
Заменить шестерни
Заменить подшипники
Примечание: Все ремонтные работы необходимо производить в авторизированных сервис-
ных центрах.
Скачать