Oasis Pro WM 12 Инструкция по эксплуатации онлайн [9/12] 603711
![Oasis Pro WM 10 Инструкция по эксплуатации онлайн [9/12] 603710](/views2/1785099/page9/bg9.png)
- при открывании крана
горячей воды нет
искрового
разряда,аппаратне
включается, батарейки
исправны.
Недостаточная
подвижность или
закисание штока.
Вышел из строя
микровыключатель.
Нарушена электрическая
цепь между
микровыключателем и
блоком управления.
Вышел из строя
электромагнитный клапан.
Вышел из строя
электронный блок
управления.
Снять с корпуса
микровыключатель и
освободить неподвижный
шток.
Заменить
микровыключатель.
Проверить контакт разъёма
в блоке управления,
проверить провода
микровыключателя.
Заменить
электромагнитный
клапан.
Заменить электронный
блок управления.
ТРАНСПОРТИРОВКА И ХРАНЕНИЕ
Транспортирование и хранение прибора должно соответствовать указаниям
манипуляционных знаков на упаковке. Прибор должен храниться в упаковке
изготовителя в закрытом помещении при температуре от +4°С до +40°С и относительной
влажности до 85% при температуре +25°С.
Срок хранения составляет 5 лет.
ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА
Сервисное обслуживание
Если Ваш водонагреватель работает неисправлно, пожалуйста, обратитесь к разделу
«Возможные неисправности аппарата и методы их устранения». Если Вы все же не
можете решить эту проблему или Вы в чем-то не уверены, не пытайтесь решить
самостоятельно.
Пожалуйста, обратитесь в сервисный центр (см. ниже п. Ремонт).
Вы также можете позвонить нам по номеру Единой технической поддержки
8-800-700-00-98
(звонок по России бесплатный) или написать в наш отдел по работе с клиентами на
e-mail service@forteholding.ru. Обязательно укажите следующее:
1. Название изделия и модель
2. Проблему
3. Порядок действия
Мы поможем Вам решить возникшие с водонагревателем проблемы. Еще раз спасибо,
за то, что используете наш продукт.
Условия гарантии. Ремонт
ВНИМАНИЕ! Гарантийный срок эксплуатации водонагревателя составляет 2 (два)
года со дня продажи аппарата через розничную торговую сеть с учетом отметок о
проведении ежегодного технического обслуживания сервисным центром и
полностью заполненного гарантийного талона.
Срок службы водонагревателя 12 лет.
Пожалуйста, прочтите в установочном гарантийном талоне обязательства и
ограничения гарантии. Ремонт после истечения гарантии прибора будет платным.
Данный продукт является бытовым домашним прибором. Гарантия не
распространяется на промышленное и коммерческое использование изделия.
Так как изделия постоянно совершенствуются, данный буклет может описывать
характеристики, отличающиеся от характеристик Вашего прибора. Изменения в
изделии могут быть не отраженны в данном буклете.
Информацию об авторизованных сервисных центрах по обслуживанию газовых
проточных водонагревателей
oasis
pro
на территории РФ можно получить:
- на wеb-сайте http://www.fortehome.ru в разделе «Продажа и сервис», раздел «Где
обслуживать?»;
- позвонив по номеру Единой технической поддержки: 8-800-700-00-98 (звонок по
России бесплатный);
- написав на e-mail: service@fortehome.ru.
Завод-изготовитель гарантирует безотказную работу аппарата при соблюдении
Потребителем правил хранения, монтажа эксплуатации и технического
обслуживания,
установленных настоящим «Руководством по эксплуатации».
Изготовитель не несет ответственность за неисправность аппарата и не гарантирует
безотказную работу аппарата в случаях:
а) несоблюдения Потребителем правил установки и эксплуатации аппарата;
б) несоблюдения Потребителем правил технического обслуживания аппарата в
установленный настоящим Руководством срок (не реже одного раза в год);
в) несоблюдения Потребителем, торгующей или транспортной организацией правил
транспортировки и хранения аппарата;
г) механических повреждений патрубков подвода воды, газа и отвода воды;
д) в случае размораживания теплообменника водонагревателя.
При покупке аппарата покупатель должен проверить отсутствие повреждений и
комплектность аппарата, получить «Руководство по эксплуатации» с отметкой и
штампом магазина о продаже в талонах на гарантийный ремонт.
При ремонте аппарата отрывной талон заполняется работником организации,
производящей ремонт, и изымается, при этом Гарантийный талон остается у
потребителя.
Внимание! Гарантийный талон должен быть обязательно заполнен продавцом
магазина!
В случае отсутствия гарантийного талона или неправильного его заполнения
производитель вправе отказать Вам в осуществлении бесплатного гарантийного
ремонта.
Содержание
Похожие устройства
- Oasis Eco VE-30 Инструкция по эксплуатации
- Oasis Eco VE-50 Инструкция по эксплуатации
- Oasis Eco VE-80 Инструкция по эксплуатации
- Oasis Eco VE-100 Инструкция по эксплуатации
- Oasis NV-30 Инструкция по эксплуатации
- Oasis NV-50 Инструкция по эксплуатации
- Oasis NV-80 Инструкция по эксплуатации
- Oasis NV-100 Инструкция по эксплуатации
- Oasis НV-50 Инструкция по эксплуатации
- Oasis НV-80 Инструкция по эксплуатации
- Oasis Plain PA-30 Инструкция по эксплуатации
- Oasis Plain PA-50 Инструкция по эксплуатации
- Oasis Plain PA-80 Инструкция по эксплуатации
- Oasis Plain PA-100 Инструкция по эксплуатации
- Oasis Small 6 KN Инструкция по эксплуатации
- Oasis Small 10 KN Инструкция по эксплуатации
- Oasis Small 15 KN Инструкция по эксплуатации
- Oasis Small 6 KP Инструкция по эксплуатации
- Oasis Small 10 KP Инструкция по эксплуатации
- Oasis Small 15 KP Инструкция по эксплуатации