Oasis NV-80 [10/16] Гарантия

Oasis NV-80 [10/16] Гарантия
СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
Если ваш водонагреватель работает неисправно, пожалуйста, обратитесь к разделу
«Неисправности и способы их устранения». Если же вы все же не можете решить
проблему, или вы в чем-то не уверены, не пытайтесь решить ее самостоятельно.
Пожалуйста, обратитесь в Сервисный центр (см. пункт Гарантия).
СЕРТИФИКАТ СООТВЕТСТВИЯ, ГОСТ И СТАНДАРТ КАЧЕСТВА
Все оборудование торговой марки Oasis проходит сертификацию на соответствие
техническому регламенту Таможенного союза. Копию сертификата соответствия можно
получить в торговой точке где вы приобретали это оборудование. Данное оборудование
электрический накопительный водонагреватель Oasis соответствует ТР ТС 004/2011
«О безопасности низковольтного оборудования» и ТР ТС 020/2011 «Электромагнитная
совместимость технических средств».
ПРАВИЛА УТИЛИЗАЦИИ
По истечении срока службы не выбрасывайте электрический накопительный водонагре-
ватель вместе с бытовыми отходами, прибор должен подверграться утилизации в
соответствии с действующими местными нормами, правилами и способами утилизации.
ТРАНСПОРТИРОВКА И ХРАНЕНИЕ
Транспортирование и хранение прибора должно соответствовать указаниям манипуля-
ционных знаков на упаковке. Прибор должен храниться в упаковке изготовителя в
закрытом помещении при температуре от +4°С до +40°С и относительной влажности до
85% при температуре +25°С.
Срок хранения составляет 5 лет.
ГАРАНТИЯ
Гарантийный срок службы 5 лет с даты продажи на внутренний бак и 1 год на остальные
электрические части водонагревателя.
Срок службы водонагревателя - не менее 7 лет (при эксплуатации прибора согласно
рекомендациям настоящей инструкции).
Пожалуйста, прочитайте в установочном гарантийном талоне обязательства и ограниче-
ния гарантии. Ремонт по истечению гарантии прибора будет платным.
Данный продукт является бытовым домашним прибором. Гарантия не распространяется
напромышленное использование изделия.
Информацию об авторизованных сервисных центрах по обслуживанию электрических
накопительных водонагревателях Oasis на территории РФ можно получить на:
- web-сайте www.fortehome.ru в разделе «Продажа и сервис. Где обслуживать?».
- по телефону горячей линии: 8-800-700-00-98 (звонок по России бесплатный),
- написав на e-mail: service@forteholding.ru.
Гарантийный талон должен быть обязательно заполнен продавцом магазина! В случае
отсутствия талона или неправильного его заполнения производитель вправе отказать
вам в осуществлении бесплатного гарантийного ремонта.
ГАРАНТИЙНЫЙ ТАЛОН
Уважаемые покупатели!
Мы благодарим Вас за сделанный выбор. Вы приобрели высококачественную и
технологичную продукцию. Однако в случае возникновения любых вопросов относитель-
но эксплуатации продукции Вы можете обратиться в сервисный центр или изучить
инструкцию по установке и эксплуатации электрического накопительного водонагрева-
теля Oasis. Просим вас ознакомиться с условиями гарантийных обязательств, действую-
щих в рамках законодательства о защите прав потребителей и регулируемых законода-
тельством РФ.
Условия гарантийных обязательств
Производитель несет гарантийные обязательства в течение 5 лет с даты продажи
прибора - на внутренний бак, и 12 месяцев - на электрические элементы (при отсутствии
нарушений настоящий условий).
Обмен или возврат водонагревателя по причине разгерметизации внутреннего бака
возможен только в случае соблюдения рекомендаций о прохождении не реже одного
раза в шесть месяцев регулярного технического обслуживания и замене магниевого
анода.
Производитель не несет гарантийные обязательства обслуживания изделия в
следующих случаях:
А) если изделие, предназначенное для личных (бытовых, семейных) нужд использова-
лось для осуществления предпринимательской деятельности, а также иных целях, не
соответствующих его прямому назначению;
Б) в случае нарушения правил и условий эксплуатации, установки изделия, изложенных
в Руководстве по установке и эксплуатации
В) если изделие имеет следы попыток неквалифицированного ремонта
Г) если дефект вызван изменением конструкции или схемы изделия, не предусмотрен-
ными Изготовителем;
Д) если дефект вызван действием неодолимых сил, несчастными случаями, умышлен-
ными или неосторожными действиями потребителя или третьих лиц
Е) если обнаружены повреждения, вызванные попаданием внутрь изделия посторонних
предметов, веществ, жидкостей, насекомых.
Гарантийные обязательства не распространяются на следующие недостатки изделия:
А) механические повреждения, возникшие после передачи товара потребителю;
Б) повреждения, вызванные несоответствием стандартам коммунальных систем;
В) повреждения, вызванные использованием нестандартных и (или) некачественных
расходных материалов, принадлежностей, запасных частей.
Установка и монтаж аппарата осуществляется самостоятельно или специализированны-
ми организациями. Производитель снимает с себя ответственность за возможный вред,
прямо или косвенно нанесенный продукцией людям, домашним животным, имуществу в
случае, если это произошло в результате несоблюдения правил и условий эксплуатации,
установки изделия, умышленных или неосторожных действий потребителя или третьих
лиц. В случае несоблюдения вышеизложенных условий Производитель имеет право
отказать в гарантийном обслуживании изделия. Во избежание недоразумений убеди-
тельно просим Вас внимательно изучить Руководство по установке и эксплуатации
изделий условия гарантийных обязательств, проверить правильность заполнения
гарантийного талона. Гарантийный талон действителен только при наличии правильно и
четко указанных: модели, серийного номера изделия, даты продажи, четких печатей
фирмы-продавца и подписи покупателя. Серийный номер и модель должны соответ-
ствовать указанным в гарантийном талоне, номер гарантийного талона должен совпа-
дать с серийным номером изделия. При нарушении этих условий, а также в случае,
когда данные указанные в гарантийном талоне изменены, стерты или переписаны,
талон признается не действительным.

Содержание

Скачать
Случайные обсуждения