Pioneer GENERAL Инструкция по использованию онлайн [36/58] 12170

Pioneer MATRIX Инструкция по эксплуатации онлайн [36/58] 12137
PIONEER
www.pioneermoto.com, тел. справочной 8-800-200-46-36
4.15. АМОРТИЗАТОРЫ
Периодически осматривайте амортизаторы передней вилки и задний
амортизатор Вашего мопеда. Удаляйте грязь с поверхности амортизаторов и
инородные предметы, попавшие между кольцами пружин. Осмотрите сальники
амортизаторов при наличии следов подтекания жидкости обратитесь в
сервисный центр для замены амортизатора.
С усилием нажмите рукоятки руля, придавливая переднюю вилку вниз.
Амортизаторы должны вернуть подвеску мопеда в исходное положение быстро
и плавно. «Качаний» подвески быть не должно. Аналогичную операцию
повторите, придавив заднюю часть мопеда нажимая на поручень пассажира.
4.16. ПОКРЫШКИ КОЛЕС
Осмотрите покрышки колес. Удалите из рисунка протектора все попавшие туда
инородные тела. На покрышках не должно быть трещин и вздутий, отслоения
материала. Глубина рисунка протектора должна составлять не менее 0,8 мм.
С помощью манометра проверьте давление воздуха в шинах для переднего
колеса — 1,9 атм, для заднего – 2,2 атм.
4.17. ТРОСЫ УПРАВЛЕНИЯ
Троса управления используются для привода дроссельной заслонки и заднего
тормоза. Осмотрите оплетку тросов. Оплетка не должна иметь повреждений,
оголения металлической защитной оплетки, изгибов под острым углом. Тросик
должен свободно перемещаться внутри оплетки без заеданий и усилий. Ручка
управления дроссельной заслонкой и левая тормозная рукоятка должны
самостоятельно возвращаться в исходное положение под действием пружин. В
том случае если перемещение тросиков затруднено (например, если ручка
управления дроссельной заслонкой не возвращается в исходное положение или
возвращается медленно и с усилием) тросики необходимо заменить.
При обслуживании мопеда с двухтактным двигателем внутреннего
сгорания не забудьте обратить внимание на техническое состояние
троса управления передним тормозом и троса управления воздушной
заслонкой карбюратора.
36
Скачать