Renault Clio (2008) [12/30] Контроль управляемости в повороте

Содержание

СИСТЕМА ПОДДЕРЖАНИЯ КУРСОВОЙ УСТОЙЧИВОСТИ Е Б Р Эта система обеспечивает управляе мость автомобиля в экстремальных усло виях уклонение от столкновения с пре пятствием потеря сцепления с дорогой в повороте и т д Система позволяет лучше контролировать автомобиль при экстремальной езде и адаптировать его под инди видуальный стиль вождения Однако эта система не заменяет во дителя Она не расширяет возмож ности автомобиля и не должна по буждать водителя к движению на более высокой скорости Даже при наличии данной системы водитель управляя автомобилем должен соблюдать осторожность и быть внимательным водитель должен быть постоянно готов к любым неожи данностям которые могут возникнуть во время движения I При включении системы сигнальная лам па А начинает мигать информируя Вас об этом Если эта сигнальная лампа включается при запуске двигателя и появляется сооб щение А З Р Е Э Р отключена плавно поверните рулевое колесо из стороны в сторону до упора чтобы повторно ини циализировать систему В зависимости от комплектации автомо биля при очень резком замедлении и сра батывании Е З Р автоматически может включиться аварийная сигнализация Принцип действия Датчик на рулевом колесе отслеживает траекторию движения задаваемую води телем Контроль управляемости в повороте Эта система оптимизирует действие Е Э Р при недостаточной поворачивае мости при потере передними колесами сцепления с дорогой Другие датчики установленные на авто мобиле отслеживают реальную траекто рию движения Система сравнивает заданную водителем траекторию с реальной траекторией дви жения автомобиля и при необходимости корректирует последнюю воздействуя на тормоза отдельных колес и или изменяя крутящий момент двигателя 11