Вепрь АСП T200-6/230 ВЛ-С [9/30] Модель двигателя

Вепрь АСП T200-6/230 ВХ [9/30] Модель двигателя
8
Т130-4/230ВХ HONDA GX270 9 ручной EW 130 AC 130A-35% 100A-65% 6 4 83 870 x 570 x 530
T180-5/230ВБ B&S Vanguard 11 ручной EW 180 AC 180A-35% 125A-60% 7,1 5 83 870 x 570 x 530
Т180-5/230ВХ HONDA GX340 11 ручной EW 180 AC 180A-35% 125A-60% 6,5 5 83 870 x 570 x 530
Т180-5/230ВЛ Lombardini 6LD435 10 ручной EW 180 AC 180A-35% 125A-60% 4,3 5 90 820 x 510 x 700
Т180-5/230ВЯ Yanmar L100 10 ручной EW 180 AC 180A-35% 125A-60% 5,5 5 90 820 x 510 x 700
Т180-5/230ВЛ-С Lombardini 6LD435 10 эл./ручн. EW 180 AC 180A-35% 125A-60% 4,3 5 90 820 x 510 x 700
Т180-5/230ВЯ-C Yanmar L100 10 эл./ручн. EW 180 AC 180A-35% 125A-60% 5,5 5 90 820 x 510 x 700
Т200-6/230ВБ B&S Vanguard 13 ручной EW 200 AC 200A-35% 180A-60% 7,1 6 94 870 x 570 x 530
Т200-6/230ВХ HONDA GX390 13 ручной EW 200 AC 200A-35% 180A-60% 6,5 6 94 870 x 570 x 530
Т200-6/230ВЛ-С Lombardini 3LD510 12,2 эл./ручн. EW 200 AC 200A-35% 180A-60% 5,3 6 110 820 x 510 x 700
В220/6,5/3,5-
B&S Vanguard 13 ручной EW 220 DC 220A-35% 170A-60% 7,1 6,5/3,5 94 870 x 570 x 530
Т400/230ВБ
В220/6,5/3,5-
HONDA GX390 13 ручной EW 220 DC 220A-35% 170A-60% 6,5 6,5/3,5 94 870 x 570 x 530
Т400/230ВХ
В220/6,5/3,5-
Lombardini 3LD510 12,2 эл./ручн. EW 220 DC 220A-35% 170A-60% 5,3 6,5/3,5 115 820 x 510 x 700
Т400/230ВЛ-С
В300-10/4-
HONDA GX620 20 эл./ручн. EW 300 DC 250A-60% 19,5 10,0/4,0 151 970 x 600 x 720
Т400/230ВХ-БС
В300-10/4-
Lombardini 12LD475-2 21,5 эл./ручн. EW 300 DC 300A-60% 20 10,0/4,0 185 1100 x 900 x 880
Т400/230ВЛ-БСК
Режим сварки
Габариты,мм
Генератор
Стартер
Мощность
двигателя, л/с
Модель
двигателя
Модель
Вес, кг
Раб. мощность,
КВА
Объем бака, л
СВОДНАЯ ТАБЛИЦА ТЕХНИЧЕСКИХ ДАННЫХ
БАЗОВЫХ МОДЕЛЕЙ АСП ЭЛЕКТРОАГРЕГАТОВ «ВЕПРЬ»
таблица №1
6. УСТРОЙСТВО И РАБОТА ЭЛЕКТРОАГРЕГАТА
Компоновка.
Общий вид электроагрегата приведен на рис. 1.
Двигатель и генератор соединены в единый блок, закрепленный на раме через амор-
тизаторы.
Генератор крепится к фланцу картера двигателя четырьмя болтами. Передача крутя-
щего момента от двигателя к генератору осуществляется через коническое сопряже-
ние ротора генератора и вала двигателя согласно международному стандарту SAE.
При этом образуется самоцентрирующаяся трехопорная схема на 2-х шарикоподшип-
никах один из которых находится на конце ротора генератора, другой - на конце ко-
ленвала двигателя со стороны устройства ручного запуска.
Промежуточный подшипник установлен на выходе вала отбора мощности двигателя.
На корпусе генератора установлен блок с аппаратурой, в котором размещены в зави-
симости от модификации розетки 230/400 В, вольтметр, клеммы 12 В, термомагнит-
ные предохранители. Над двигателем размещен топливный бак c краником.

Содержание

Похожие устройства

Скачать