Korg D1600mkII [5/188] Основы работы 1

Korg D1600mkII [5/188] Основы работы 1
Основы работы. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 31
Создание или выбор песни . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 31
Создание новой песни . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 31
Переименование песни . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 32
Выбор песни . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 32
Êíîïêè òðàíñïîðòà. Ñìåíà íîìåðà. Âûáîð èç ñïèñêà ïåñåí.
Назначение входов на каналы микшера . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 33
Аналоговые входы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 33
Цифровой вход . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 35
Использование тюнера . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 35
Запись. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 36
Установка уровня записи и запись . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 36
Запись на виртуальную дорожку . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 36
Запись с наложением . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 37
Запись с врезкой (Punch"in/out). . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 37
Ðó÷íàÿ âðåçêà. Àâòîìàòè÷åñêàÿ âðåçêà.
Суммирование нескольких дорожек в две . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 38
Çàïèñü 16 äîðîæåê ïðè ïåðåçàïèñè 2 èç íèõ. Çàïèñü 16 àóäèîäîðîæåê íà 2 ñâîáîäíûå
âèðòóàëüíûå äîðîæêè. Çàïèñü 14 àóäèîäîðîæåê è 2 âõîäíûõ ñèãíàëîâ íà îñòàâøèåñÿ 2
äîðîæêè. Çàïèñü ñèãíàëîâ 8 âõîäíûõ èñòî÷íèêîâ íà 2 äîðîæêè.
Другие методы записи. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 41
Çàïèñü ñ çàïóñêîì. Çàïèñü â öèêëå.
Воспроизведение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 42
Воспроизведение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 42
Воспроизведение по программе . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 42
Другие способы воспроизведения. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 43
Смена временной позиции . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 43
Переключение дисплея счетчика . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 43
Смена текущей временной позиции. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 44
Èñïîëüçîâàíèå ñ÷åò÷èêà. Èñïîëüçîâàíèå êíîïîê [FF] è [REW]. Èñïîëüçîâàíèå ëîêàòî-
ðîâ (LOCI, LOC2, LOC3, LOC4). Èñïîëüçîâàíèå ìåòîê.
Использование скраббинга для оптимизации позиции . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 45
Использование микшера . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 46
Регулировка уровней . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 46
Регулировка панорамы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 46
Эквализация (EQ) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 46
Íàçíà÷åíèå ýêâàëàéçåðà íà äîðîæêó âîñïðîèçâåäåíèÿ. Íàçíà÷åíèå âõîäíîãî ýêâàëàéçå-
ðà íà àíàëîãîâûå âõîäû ïðè çàïèñè.
Объединение в пары . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 47
Мониторинг . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 48
Âûáîð ñèãíàëà äëÿ ìîíèòîðèíãà. Ðåãóëèðîâêà óðîâíÿ îòáîðà Cue.
Установки соло . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 48
Âûáîð ñîëèðóåìûõ ñèãíàëîâ. Ïîäà÷à ñèãíàëà Solo íà ìàñòåð-øèíó LR.
Korg D1600mkII. Ðóêîâîäñòâî ïîëüçîâàòåëÿ 5

Содержание

Основы работы 31 Создание или выбор песни 31 Создание новой песни 31 Переименование песни 32 Выбор песни 32 Кнопки транспорта Смена номера Выбор из списка песен Назначение входов на каналы микшера 3 3 Аналоговые входы 33 Цифровой вход 35 Использование тюнера 35 Запись 36 Установка уровня записи и запись 36 Запись на виртуальную дорожку 36 Запись с наложением 37 Запись с врезкой РипсНчп ои 37 Ручная врезка Автоматическая врезка Суммирование нескольких дорожек в две 38 Запись 16 дорожек при перезаписи 2 из них Запись 16 аудиодорожек на 2 свободные виртуальные дорожки Запись 14 аудиодорожек и 2 входных сигналов на оставшиеся 2 дорожки Запись сигналов 8 входных источников на 2 дорожки Другие методы записи 41 Запись с запуском Запись в цикле Воспроизведение 42 Воспроизведение 42 Воспроизведение по программе 42 Другие способы воспроизведения 43 Смена временной позиции 43 Переключение дисплея счетчика 43 Смена текущей временной позиции 44 Использование счетчика Использование кнопок FF и REW Использование локато ров LOCI LOC2 LOC3 LOC4 Использование меток Использование скраббинга для оптимизации позиции 45 Использование микшера 46 Регулировка уровней 46 Регулировка панорамы 46 Эквализация EQ 46 Назначение эквалайзера на дорожку воспроизведения Назначение входного эквалайзе ра на аналоговые входы при записи Объединение в пары 47 Мониторинг 48 Выбор сигнала для мониторинга Регулировка уровня отбора Сие Установки соло 48 Выбор солируемых сигналов Подача сигнала Solo на мастер шину LR Korg D1600mkll Руководство пользователя 5

Скачать