Korg PS60 [36/148] Время

Korg PS60 [36/148] Время
32
Редактирование программы
Время
Чем выше значения тем дольше период времени, как по-
казано далее:
Значение EG Реальное время
10 10 мс
20 44 мс
30 104 мс
40 224 мс
50 464 мс
60 944 мс
70 1,8 секунд
80 3,8 секунд
90 10,9 секунд
99 87,3 секунд
Attack [00...99]
Определяет, сколько времени необходимо огибающей для
перемещения от начального уровня до уровня атаки.
Для получения наиболее быстрой атаки, необходимо
установить параметр Start в значение +99; в этом слу-
чае EG будет постоянно запускаться на максимальном
значении.
Decay [00...99]
Определяет, сколько времени необходимо для перемеще-
ния от уровня атаки до уровня отпускания.
Slope [00...99]
Определяет, сколько времени необходимо огибающей для
перемещения от уровня отпускания до уровня сустейна.
(для Pitch EG это значение всегда равно 0) По достижении
уровня сустейна огибающая останется на постоянном
уровне до отключения ноты или сброса AMS.
Release [00...99]
Определяет, сколько времени необходимо огибающей для
перемещения от уровня сустейна до уровня конечного
затухания.
Level
Каждый из этих четырех уровней может быть как по-
ложительным так и отрицательным. Положительные
значения уровней повышают высоту тона (или другие
назначения AMS), а отрицательные – понижают ее.
Учтите, что в отличие от параметров Filter и Amp EG, зна-
чение Sustain Level в поле Pitch EG всегда будет равно 0.
Start [-99...+99]
Определяет исходный уровень огибающей в момент
включения ноты.
Attack [-99...+99]
Определяет уровень в конце времени атаки.
Break [-99...+99]
Параметр Break, сокращенно от Break Point, уровень в
конце времени затухания.
Release [-99...+99]
Определяет уровень в конце времени конечного затухания.
Curve
Для большей простоты восприятия большинство диа-
грамм в данном руководстве показаны в виде огибающих,
состоящих из прямых линий. На самом же деле огибаю-
щие состоят из кривых.
Другими словами, каждый сегмент уровней начинает
быстро изменяться, замедляясь по мере приближения к
следующей точке. В результате звук становится значи-
тельно лучше в отличие от прямых линейных сегментов.
Классические аналоговые синтетические огибающие по-
зволяют естественно создать эти формы. PS60 идет на шаг
впереди винтажных синтезаторов и позволяет управлять
сложностью изгибов для каждого из четырех сегментов
огибающей.
Кривые Pitch EG
При изменении изгибов огибающая останется неиз-
менной. Тем не менее, более сильный изгиб приводит к
более быстрому звучанию, так как значение изменяется
слишком быстро в начале отрезка.
Различные настройки кривой для повышения и
понижения
Вы заметите, что различные значения изгиба очень удоб-
ны для повышения или понижения сегментов.
Например, кривая 3 представляет собой хорошую на-
стройку для повышаемых сегментов, таких как Атака.
С другой стороны, кривая 6 и последующие являются
оптимальными понижающими сегментами, например,
Затухание или Конечное затухание.
Attack [0L (Linear), 1 ...9, 10E (Exp/Log)]
Определяет изгиб сегмента атаки – переход начального
уровня в уровень атаки.
Decay [0L (Linear), 1 ...9, 10E (Exp/Log)]
Определяет изгиб сегмента затухания – переход уровня
атаки в уровень отпускания.
Кривая = 0 (Линейная) Кривая = 10 (Экспоненци-
альнаяогарифмическая)
Кривая = 0 (Линейная)
Кривая = 10 (Экспоненци-
альная/Логарифмическая)

Содержание