Foodatlas XG-02 (AR) Cone Baker [14/18] Гарантийные обязательства
![Foodatlas XG-02 (AR) Cone Baker [14/18] Гарантийные обязательства](/views2/1789596/page14/bge.png)
1
4
14
ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА
Вы приобрели изделие производственно-технического назначения, подлежащее
обязательному техническому обслуживанию, которое может быть использовано
только по прямому назначению, и которое не подпадает под действие Закона о
защите прав потребителей. Заказчик обязан обеспечить техническое
обслуживание оборудования обученным и квалифицированным техническим
персоналом.
Завод гарантирует нормальную работу изделия в течение 6 месяцев с момента его
продажи при условии соблюдения потребителем правил эксплуатации и ухода,
предусмотренных настоящим руководством.
При обнаружении производственных дефектов изделия следует обратиться в
мастерскую гарантийного ремонта, а в случае ее отсутствия – в компанию,
продавшую изделие.
При отсутствии на гарантийных талонах даты продажи, заверенной печатью
продавца, срок гарантии исчисляется с даты выпуска изделия. Утеря гарантийного
талона лишает права на гарантийный ремонт.
Условия гарантии
1. Гарантийный ремонт изделия производится в течение гарантийного
срока, указанного в таблице, при наличии данного гарантийного талона,
технического паспорта, кассового, товарного чека или товарной накладной.
2. Гарантийный ремонт выполняется при условиях эксплуатации изделия в
соответствии с требованиями инструкции производителя и распространяется на
неисправности изделия, возникшие при его изготовлении или в результате скрытых
дефектов деталей. Для правильного хранения и транспортировки изделия
рекомендуется сохранять упаковку.
3. Гарантийный ремонт производится в компании "Агроресурс" в течение 20
рабочих дней при наличии запасных частей на каждую единицу изделия, при
отсутствии каких-либо дополнительных договорённостей. При отсутствии
необходимых запасных частей срок проведения ремонта продлевается до
поступления запасных частей на склад. Срок гарантии на замененные запасные
части не превышает срока гарантии на всё изделие. Выезд механика Сервисного
Центра к покупателю осуществляется только по предварительной заявке Заказчика
и за отдельную плату.
4. Гарантия продлевается на срок нахождения изделия в ремонте.
5. Выявленные неисправности, подлежащие устранению в течение
гарантийного ремонта, а также сроки проведения гарантийного ремонта не
являются основанием для выставления покупателем финансовых претензий к
Содержание
- Вафельница 1
- Вафельный аппарат 1
- Серии hf hfl xg 1
- Краткое введение 4
- Основные характеристики 4
- Подготовка к работе 4
- Рекомендации по эксплуатации 5
- Уборка и обслуживание 6
- Меры предосторожности 7
- Конструкция 8
- Устранение неисправностей 9
- Для устранения причин отказа необходимо 13
- Гарантийные обязательства 14
Похожие устройства
- Foodatlas XG-02 (AR) Cone Baker Сертификат
- Tesler WMS-320 Инструкция по эксплуатации
- Foodatlas EB-Q1 Инструкция по эксплуатации
- Foodatlas EB-Q1 Сертификат
- Foodatlas CY-7 Инструкция по эксплуатации
- Foodatlas CY-7 Сертификат
- Foodatlas CY-5 Инструкция по эксплуатации
- Foodatlas CY-5 Сертификат
- Tesla 65S906BUS Инструкция по эксплуатации
- Foodatlas CY-7A Инструкция по эксплуатации
- Foodatlas CY-7A Сертификат
- Tesla 55S906BUS Инструкция по эксплуатации
- Foodatlas WY-005 (AR) Инструкция по эксплуатации
- Foodatlas WY-005 (AR) Сертификат
- Foodatlas WY-007 (AR) Инструкция по эксплуатации
- Foodatlas WY-007 (AR) Сертификат
- Foodatlas WY-009 (AR) Инструкция по эксплуатации
- Foodatlas WY-009 (AR) Сертификат
- Foodatlas WY-007 (Mini) (AR) Инструкция по эксплуатации
- Foodatlas WY-007 (Mini) (AR) Сертификат