Philips HD9190/30 [14/23] Русски

Philips HD9190/30 [14/23] Русски
5 Нажмите кнопку старт/стоп для активации панели управления.
6 Нажмите кнопку старт/стоп, прибор включится на 20 минут (Рис. 17).
Если уксус при кипении начнет выплескиваться за края основания, отключите прибор от
электросети и отлейте часть уксуса.
7 После того как прозвучит звуковой сигнал, отключите прибор от сети и дайте уксусу
остыть. Слейте раствор из резервуара для воды.
8 Несколько раз промойте резервуар для воды холодной водой.
Примечание Если в резервуаре еще осталась накипь, повторите описанную выше процедуру.

1 Прежде чем убрать прибор на хранение, убедитесь, что все его детали сухие и чистые
(см. главу “Очистка и уход”).
2 При хранении обмотайте шнур питания вокруг катушки на подставке прибора (Рис. 34).
3 Установите поддон для капель на основание прибора (Рис. 35).
4 Убедитесь, что съемные поддоны должным образом установлены в паровые корзины.
5 Установите большую паровую корзину (3) на поддон для капель. Среднюю паровую
корзину (2) поставьте на большую корзину (3). Малую паровую корзину (1) установите
на среднюю корзину (2) (Рис. 36).
6 Только для модели HD9190: чашу для супа поставьте в малую паровую корзину (1).
7 Накройте чашу для супа (только для модели HD9190) или малую паровую корзину
крышкой (Рис. 37).

При возникновении проблемы или при необходимости получения сервисного обслуживания
или информации посетите веб-сайт Philips  или обратитесь в
центр поддержки потребителей Philips в вашей стране (номер телефона центра указан на
гарантийном талоне). Если в вашей стране подобный центр отсутствует, обратитесь в
местную торговую организацию Philips.

- После окончания срока службы не выбрасывайте прибор вместе с бытовыми отходами.
Передайте его в специализированный пункт для дальнейшей утилизации. Этим
вы поможете защитить окружающую среду (Рис. 38).

Данная глава посвящена наиболее распространенным проблемам, возникающим при
использовании прибора. Если самостоятельно справиться с возникшими проблемами не
удается, обратитесь в центр поддержки потребителей в вашей стране.
Проблема Возможная причина Способы решения
Пароварка не
работает.
Пароварка не подключена к
электросети.
Вставьте вилку сетевого шнура в
розетку электросети.
В резервуаре недостаточно
воды.
Наполните резервуар для воды.
 147
Скачать