Vector VPG-70B Руководство по Эксплуатации онлайн [7/20] 606843

Vector VPG-70B Руководство по Эксплуатации онлайн [7/20] 606843
7
1-5. Отверните заливную масляную горловину вибрационного узла и проверьте уровень масла.
Убедитесь, что в корпусе есть масло. Его уровень должен доходить до заливного отверстия.
Каждые 100 часов работы меняйте масло.
Используйте только масло «SAE». Проверяйте наличие масла (не менее 600 гр.).
При замене можно слить старое масло, наклонив машину. Масло легко сливается, пока оно
горячее.
3. Проверьте уровень топлива и долейте его по необходимости.
4. Проверьте нет ли протечек топлива и масла.
Бензиновый двигатель
1. Поверните топливный кран движением
регулятора «ON/OFF» полностью вправо.
2. При запуске холодного двигателя
установите заслонку на ON движением
рычага заслонки полностью влево. При
перезапуске разогретого двигателя
заслонка обычно не требуется. Однако
если двигатель остыл на градус, может
потребоваться заслонка.
3. Поверните выключатель «ON/OFF» по
часовой стрелке.
4. Установите дроссельную заслонку в нерабочее
положение поворотом рычага полностью вправо.
Не запускайте двигатель на полном дросселе, так
как виброплита начнёт вибрировать, когда
запустится двигатель.
5. Крепко возьмите одной рукой контрольную рукоятку, другой ручку стартера. Потяните ручку
стартера, пока не почувствуете сопротивление, затем дайте ей вернуться в исходное положение.
6. Позаботьтесь о том, чтобы полностью не вытянуть колпак стартера.
7. Повторите, пока двигатель не разогреется.
8. Стоит двигателю разогреться, установите рычаг заслонки в положение OFF движением вправо.
9. Если двигатель не разогреется после нескольких попыток, следуйте инструкциям по поиску
неисправностей. Чтобы остановить двигатель установите дроссель в нерабочий режим и
поверните выключатель ON/OFF против часовой стрелки в положение «0».
10. Поверните топливный кран на OFF.
Перед началом работы:
1.1. Убедитесь, что вся грязь, осколки, и т.д. полностью удалены с устройства до начала работы.
Особое внимание необходимо уделить нижней лицевой стороне вибрационной пластины и тех
областей, смежных с входным отверстием системы воздушного охлаждения двигателя,
карбюратора, и воздухоочистителя.
1-2. Проверьте все болты и винты на затяжку и удостоверьтесь, что они надежно закреплены.
Незатянутые болты и винты могут привести к порче оборудования.
1-3. Проверьте натяжение V - ремня. Нормальный прогиб должен быть приблизительно 10 -15 мм
(1/2”), когда ремни находятся в среднем положении между двумя крайними точками. Если
имеется лишний прогиб ремня, то это может привести к снижению силы или беспорядочной
вибрации, что может вызвать повреждение машины.
1-4. Для двигателя используйте бензин марки АИ-92. Заполняя топливный бак, убедитесь в
наличии топливного фильтра.
Скачать