Explay S18 Инструкция по эксплуатации онлайн [17/20] 73937

действует только на устройство.
Гарантия и обслуживание.
1. Гарантия предоставляется в соответствии с действующим законодательством
Российской Федерации.
2. Гарантия действует 12 месяцев со дня продажи, указанного в гарантийной
карте.
3. Ремонт в гарантийный период осуществляется в авторизованных сервисных
центрах, указанных в гарантийной карте.
4. Гарантия не действует в случае повреждений, вызванных неправильной
эксплуатацией или небрежностью. Пожалуйста, сохраняйте гарантийный талон и,
по возможности, оригинальную упаковку. Это не ущемляет ваши, установленные
законом права.
5. По окончании гарантийного срока рекомендуем обращаться для осуществления
обслуживания в авторизованные сервисные центры.
Телефон горячей линии: 8-800-55509–71 (звонок бесплатный на
территории РФ)

Содержание